Тонконогова Наталья Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анна Блог.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цель: совершенствовать физические качества, укреплять здоровье детей. Задачи: 1. Продолжать закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. 2. Развивать физические качества: быстроту двигательной реакции, ловкость, быстроту. 3.... |
Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: 1. Формировать представление о бумаге, ее свойствах, качествах, значении для человека. 2. Развивать умение исследовать окружающий мир, используя доступные средства и инструменты. 3. Развивать... |
НОД «Путешествие в страну сказок». Средняя группа Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: - Учить узнавать сказку по загадкам, предметам; -Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными; -... |
Средняя группа.
Цель : развитие познавательного интереса и речевого общения в процессе совместной деятельности по поиску снеговика Задачи: Образовательные задачи: 1. Развивать... |
Тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно-исследовательно-творческий. ( сентябрь - октябрь) Актуальность: В условиях образовательного процесса данный... |
Осенний праздник «Золотая осень»в средней группе» Цель: Создание весёлого, праздничного настроения в рамках праздника, посвящённого Осени. Задачи: 1. Развивать у детей... |
Цель: Закрепить умение считать в пределах 4, упражнять в различении и назывании геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Формировать умение действовать согласно указаниям воспитателя ;развивать внимание, память, мышление, речь.... |
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы ( 5лет) на тему «Что я знаю о себе? ». Выполнила: Костина Олеся Константиновна Цель: Формирование у детей представлений о строении собственного тела, расширять представления о своём организме, о его... |
Вход на праздник под песню «Песенка мамонтенка» Воспитатель держит штурвал, к которому по бокам привязаны две белые полоски ткани. Дети стоят парами за руки, вторая рука придерживает ткань, входят в зал. ВЕДУЩАЯ: Нас сегодня утром рано голос птичек разбудил… Что... |
1. Сколько имен Педагог читает стихотворение 2 раза. Потом дети должны назвать имена, которые они запомнили . Во дворе играет Маша, Петя кушает конфеты, Коля слово пишет мелом, Юра мяч кидает смело, На качели села Таня, Карусели занял Ваня, Люда ловко едет с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24