анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: обогащение эмоциональной сферы детей через развитие эмоционального интеллекта. Задачи: Обучающие: • Расширять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, спокойствие) ; • Тренировать выразительность мимики и... |
Особое внимание в ДОО в последнее время обращено на реализацию принципа комплексного подхода, который предполагает наличие тесной взаимосвязи между работой педагога, психолога и врачей, направленной на комплексное изучение и устранение речевых расстройств, а так же... |
Коммуникативные игры как средство социального развития детей дошкольного возраста Проблема приобщения ребенка к социальному миру является одной из ведущих в процессе формирования личности. В дошкольном возрасте очень важно развивать у ребенка коммуникативные... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из приоритетных задач является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». Основные... |
Свое выступление хочу начать с притчи. Однажды седобородый философ и одноглазый вор вели на языке жестов беседу о смысле жизни. Философ показал вору один палец; в ответ вор показал два пальца; тогда философ показал три пальца, а вор ответил тем, что показал кулак;... |
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции- это одна из форм отражения сознанием реального мира. Любые проявления служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической... |
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К. Д. Ушинский Мнемотехника – помогает развивать: ассоциативное мышление зрительную и слуховую память,... |
«Ввести ребёнка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста» В. А. Сухомлинский Актуальность проблемы. Проблема приобщения ребенка к социальному миру является одной из ведущих в процессе формирования... |
Роль драматизации сказки в социально-личностном развитии детей Автор: Парыгина С. А, воспитатель Детского сада № 244 ОАО «РЖД» «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. » Эти слова, сказанные А. С. Пушкиным много лет тому назад, актуальны и справедливы... |
Игра «Утреннее приветствие» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие навыков общения, привитие навыка приветствия каждого ребенка в группе. Содержание: Дети и взрослый встают в круг. Все берутся за руки. Взрослый, обращая взгляд... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20