![]() | Любовь Огиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
приветствие -Дети, посмотрите, что у меня в руках. Эта корзина не простая, в ней находятся волшебные предметы, хотите узнать, что это за предметы? ( да. ( Сегодня в гости пришла кукла Настя большая мастерица. Попробуйте угадать, чем она больше всего любит... |
Цель:создание социальной ситуации развития в процессе Д/и «Поможем Шляпнику». Задачи: - создать условия для развития представления о головных уборах и их видах; - создать условия для развития связной и диалогической речи, побуждению детей к речевой активности; -... |
Дети очень подвижны и активны, без качественной спортивной обуви просто не обойтись. Можно без труда подобрать для своего ребенка кеды, кроссовки, бутсы и даже туфли выполненные в спортивном стиле. Детская спортивная обувь прекрасно выдерживает длительную беготню и... |
Одежда, обувь, головные уборы
Тема: «Русская национальная одежда». Цель: повторить с детьми историю русского народа ( быт, обычаи, гостеприимство) в доступной форме; учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; развивать кругозор, любознательность, прививать любовь к своей Родине; Задачи:... |
Конспект ООД по речевому развитию Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Возраст: 5 - 6 лет Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи Задачи: Виды задач 1. Образовательные: • Расширять и обогащать словарный запас детей по лексическим темам «Одежда»,... |
Цель: познакомить детей с новым способом аппликации – симметричным вырезыванием для изображения предметов имеющих одинаковые правую и левую стороны. Задачи: - формировать умение детей различать симметричные и ассиметричные предметы, представление о том, что одни и... |
Образовательное событие по теме: «Одежда» конспект разработала Гавриленко В. В, воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №59» Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» •... |
Задачи: 1. Упражнять детей в умении определять и различать одежду; 2. Выделять основные признаки предметов одежды ( цвет, форма, строение, величина. 3. Развивать умение группировать предметы по признакам. 4. Активизировать в речи детей слова: ворот, ткань, одежда.... |
Проблемы опорно-двигательного аппарата очень редко встречаются у новорожденных. Но лишь 30% взрослых могут похвастаться здоровой анатомией позвоночника и стоп. Почему это происходит? Ношение неправильной обуви в детском возрасте оказывает большое влияние на... |
Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к безопасности на улицах и безопасного поведения на дороге. Задачи: -образовательные: учить детей правилам безопасного перехода через проезжую часть; Формировать представления о световозвращающих... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника ко Дню Защитника Отечества
4 марта 2025 в 21:13
Сценарий 8 марта в первой младшей группе «Матрешка в гостях...
4 марта 2025 в 21:12
Занятие в старшей группе
4 марта 2025 в 21:10
Сценарий сказки для театральной недели в ДОУ с участием...
4 марта 2025 в 20:59
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57