Софья Чайка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Двигательная активность, подвижность, любознательность являются характеристиками нормального развития ребенка. Но существует группа детей, у которых эти качества достигают патологического уровня. Таких детей называют гиперактивными, т. е. сверхподвижными. В... |
1 сл. Тема: Интеллектуальное развитие дошкольников с ОНР ( СДВГ) методом межполушарного воздействия. 2сл. Довольно большая группа детей, имеют комплекс проявлений нарушения поведения: невнимательность, отвлекаемость, гиперактивность, импульсивность. Наличие этих... |
Психологическая характеристика детей с СДВГ. Американский психолог Вайолет Оклендер очень подробно описал общие проявления и особенности таких детей детей. « Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Проблеме гиперактивности у детей специалисты уделяют серьезное внимание. Связано это, во-первых, с частотой гиперактивности у современных детей. Во-вторых, проявления гиперактивности часто сочетаются с трудностями в обучении и эмоциональными проблемами ребенка, что... |
Гиперактивность у детей — это сочетание симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Четкие границы этого синдрома трудно провести, но, как правило, он диагностируется у детей, которые отличаются импульсивностью и невнимательностью. Такие... |
Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и . не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор. Когда вы браните ребенка, не употребляйте слов «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще всегда хорош. Он лишь сегодня... |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности ( далее СДВГ) - расстройство внимания с гиперактивностью или гиперактивное расстройство с дефицитом внимания — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими... |
Занятие №17. 17. 1 Ритуал приветствия. Дети стоят в кругу. Мяч передаётся друг другу со словами «Здравствуйте! » 17. 2 Игра "Шалуны" Цель: Развитие произвольной регуляции, самоконтроля. Содержание: Психолог по сигналу ( удар в бубен, колокольчик и т. д)... |
С проявлениями гиперактивности родители могут столкнуться уже с первых дней жизни ребенка. Данный синдром встречается у 4–9% дошкольников. Основные проявления гиперактивности у ребёнка: • дефицит внимания; • импульсивность; • повышенная подвижность. Гиперактивные... |
Преодоление синдрома дефицита внимания у детей с гиперактивностью. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы. Как указывает Л. О. Бадалян, 4 - 10% детей школьного и дошкольного воз¬раста... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14