Лучший педагог года Итоги 2024

кщжлжащыощзкысв. Блог

Автор блога: кщжлжащыощзкысв
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Перспективный план на декабрь месяц в подготовительной группе ТНР
Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на декабрь . 05. 12. О. О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие Тема №1Повторяем « Сказку о царе Салтане »А Пушкина . Цель :Знать русские народные сказки , упражнять детей последовательно и логично...

Перспективный план на октябрь месяц в подготовительной группе ТНР
Перспективный план работы подготовительной группы ТНР на октябрь 2022 г. 03. 10. О. О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие Занятие№1Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Цель: Активизировать в речи детей существительные и...

Конспект занятия по грамоте «Знакомство со звуком [к]» в подготовительной группе для детей с ТНР
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Знакомство со звуком [к]» учитель-логопед Корякина К. В. Рязань 2023 г. Форма организации: подгруппа. Цель: познакомить детей со звуком [к]....

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ТНР «Приключения в Букварьске«
Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи: 1. Закрепить знания детей о речевых единицах ( звуке, букве, слоге, слове, предложении) 2. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа и синтеза, умение делить слова на...

Игра с карандашом как способ развития мелкой моторики рук у детей с ТНР в старшей группе
Развитие мелкой моторики рук у детей – это длительный процесс, в ходе которого ребёнок начинает познавать мир и общаться с ним. Этот процесс требует постоянной работы,...

Методические рекомендации по формированию грамматических форм существительных у детей c ТНР в домашних условиях
«Я учусь, играя с мамой» Актуальность. Дошкольники с ТНР ( ОВЗ) с первым и вторым уровнем речевого развития позже, чем сверстники начинают говорить. На этапе формирования фразовой речи, таким детям, особенно тяжело дается понимание падежных окончаний существительных....

Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР «Сказка «Репка» для ребят на новый лад»
“Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей среднего дошкольного возраста с ТНР. Программные задачи: Активизировать речь детей в ходе драматизации сказки, учить подражать героям, воспроизводить их повадки жестами, мимикой,...

Логопедический досуг-развлечение «Незнайка и вещи» в старшей группе для детей с ТНР
Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ТНР. Коррекционно-образовательные цели. Активизация и закрепление словаря по темам: “Одежда. Обувь. Головные уборы”. Закрепление обобщающих понятий по данным темам. Учить согласовывать...

Логопедическое занятие с элементами театрализации «Путешествие в птичью школу» для подготовительной группы детей с ТНР
Цель: Продолжать автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза. Задачи: - совершенствовать просодические компоненты речи, - развивать артикуляционную и тонкую моторики, конструктивные способности,...

Формы работы с родителями по развитию технического творчества детей дошкольного возраста с ТНР
Формы работы с родителями по развитию технического творчества детей дошкольного возраста с ТНР. Максимова Елена Вячеславовна МАОУ ДС № 80 «Песенка», воспитатель Дайте ребенку простор для творчества. Все остальное он сможет сам! Попробуйте! Это легко!...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД