Приложение МААМ

Маргарита Лапшина. Блог

Автор блога: Маргарита Лапшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Устное народное творчество в развитии речи детей 2–3 лет
Устное народное творчество в развитии речи детей 2-3 лет Устное народное творчество ( народные песенки, потешки, пестушки) – это богатство и украшение нашей речи. Оно создавалось народом и передавалось из уст в уста. Его влияние на развитие речи неоспоримо. В...

Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3–4 лет
Роль фольклорных произведений в развитии речи детей 3-4 лет Огромное влияние на развитие речи ребенка оказывают произведения устного народного творчества. Колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки, прибаутки, русские народные сказки – это богатство...

Формирование связной речи у дошкольников
«Формирование связной речи дошкольников» Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание ( ряд логически сочетающихся предложений, обеспечивающее общение и взаимопонимание Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры для развития речевого дыхания
В копилке каждого воспитателя есть игры для развития речевого дыхания. Эти игры способствуют развитию более длинного, плавного и ровного выдоха; развивают способность...

Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Сатышевский детский сад “Кояшкай” Сабинского муниципального района Республики Татарстан” Моя педагогическая находка. «Мнемотехника в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»...

Образовательный проект по познавательно-речевому развитию детей «Технология ТРИЗ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Образовательный проект по...

Картотека игр для развития лексико-грамматического строя речи по лексической теме «Обувь» в старшей группе
Игра “Без ошибки повтори, ничего не пропусти” Цель: развитие слухового внимания; классификация предметов Ход: Туфли – тапки – сапоги – ботинки Валенки – сандалики – туфли – сапоги Как называются предметы одним словом? ( Обувь) Для чего нам нужна обувь? ( Чтобы...

Формирование возможностей речевого общения дошкольников
Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка со- ставляет один из основных элементов формирования личности, освоения выра- ботанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является...

Дополнительная программа по речевому развитию «В гостях у сказки» для детей средней группы
Раздел 1. Целевой 1. 1. Пояснительная записка «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир» С. И. Мерзлякова С каждым годом растет число детей с отклонениями в речевом развитии. Страдает внешнее оформление речи:...

Значение пальчиковых игр и пальчиковой гимнастики для развития речи детей дошкольного возраста
Чтобы научить ребенка говорить, нужно не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Исследователи установили, что уровень...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД