Папки-передвижки

Ольга Петровна. Блог

Автор блога: Ольга Петровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психологические задания и игры «Я и мои игрушки»
Задание «Что лежит в мешочке? » Описание: Психолог предлагает ребёнку достать из мешочка предметы и назвать их. Если ребёнок не говорит, то это упражнение выполняется следующим образом. Ребёнок достаёт предмет, а психолог называет. Затем можно предложить ребёнку...

Психологический тренинг «Космическое путешествие»
Психологический тренинг «Космическое путешествие» Цель: развитие произвольности и самоконтроля, внимания, памяти, мышления, воображения, эмоционально – выразительных движений; коррекция настроения и отдельных черт характера ребёнка; снятие психоэмоционального...

Психологические упражнения «Я в детском саду»
Игра «Что я вижу? » Описание: Психолог с ребёнком перекатываю друг другу мяч и каждый раз у кого в руках мяч называет, что он видит в кабинете: стол, стул, машинка, пирамидка и т. д. В случае если ребёнок не разговаривает, то психолог, кидая мяч называет предмет,...

Работа психолога в ДОУ.

Сенсорная комната в работе детского психолога
Сенсорная комната — что это? Сенсорную комнату можно определить как особым образом организованную окружающую среду, наполненную различного рода стимуляторами,...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание)
Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных....

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ
Одной из приоритетных целей образовательной и социальной политики в РФ считается модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Содержание образования ориентировано на индивидуализацию...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение)
Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Пояснительная записка
Пояснительная записка. Благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений – всё это важные условия внутреннего развития личности. Одной из причин изоляции ребёнка от...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало)
Занятие 1. Это я ( 1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку ( детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я...

Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
С 21 по 25 ноября 2022 года в нашем детском саду прошла неделя психологии. Целью недели психологии: вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД