Карина Шавлинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию воспитателя.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Познакомить детей с бумагой и тканью, с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша, сделанная из ткани;кукла Маша, сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой.... |
А знаете ли вы, что ткацкий станок в старинной России был почти в каждом доме, и девочки учились ткать с детства. Домотканый половик, сделанный своими руками, является... |
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Задачи: 1. Познавательное развитие Познакомить детей с видами тканей ( шелк, шерсть, хлопок) ; Учить находить различия по цвету, фактуре; Обратить внимание детей на особенности тканей. 2. Социально-коммуникативное развитие Формирование позитивных установок к... |
Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие» Задачи: -Развивать мышление, творческое воображение, зрительную память; -... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Что лучше: бумага или ткань? » ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - познакомить со свойствами материалов: бумаги и ткани, видеть их сходства и... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение... |
Утренний круг на тему: одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами. Ателье. Утреннее приветствие Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Свойства ткани» Цель: формирование представлений о свойствах ткани. Задачи: - учить различать ткань и бумагу по характерным... |
Конспект занятия «Как ткани ткут и нити прядут» Цель: формирование представлений у детей о процессе изготовления нити и ткани. Задачи: 1. Учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17