Куликова Антонина Ильинична. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Консультации для родителей
На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые бы не знали о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличии от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка, не существовать для него.... |
УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной... |
Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы? » — один из самых популярных у родителей. Основные причины, почему ребёнок... |
Буквы. Консультации для родителей
Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без... |
Памятка для родителей «Звуки и буквы» Воспитатель по речевому развитию: Иванова Е. В. Уважаемые родители, обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить о том, что: Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова... |
Звук и буква Ч Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать на слух правильное и неправильное упо-требление личных окончаний глаголов. 2. Научить правильно произносить звук [Ч]. 3. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
Всем известно, что знание алфавита – это основа чтения. Для того чтобы успешно освоить навык чтения, с ребёнком необходимо учить алфавит. Основное занятие ребенка дошкольного возраста — игра. Именно поэтому для успешного закрепления в памяти у детей образа букв,... |
* Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и. Закрепить: звук [И] – гласный. Его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим... |
Большинство игр трудно чётко подчинить какой-то одной задаче. Они требуют и внимания, и размышления, и применения знаний, и умения делать логические выводы. Поэтому распределение их по разделам достаточно условно, но это помогает работать над конкретной задачей. Для... |
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе по рисованию на Тему...
12 ноября 2024 в 05:35
Фотоотчет о проведении зоо-дня в старшей группе «Непоседа,...
12 ноября 2024 в 05:11
Творческий проект семейного чтения «Сказки на ночь»
12 ноября 2024 в 05:01
Профилактическое мероприятие, посвященное Дню Полиции
12 ноября 2024 в 03:21
МAAM во Вконтакте, Одноклассниках и Телеграме
12 ноября 2024 в 02:58