Ульянова Алсу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Родина, Россия. Конспекты занятий
Цель: Познакомить с картой и символикой России; активизировать словарь по теме, развивать связную речь. Формировать у детей чувство патриотизма, дать представление, что такое Родина. Задачи: - Обучающие: систематизировать знания детей о символике государства.... |
Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет. Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург Тема занятия: Береза-символ России Коррекционно-развивающие задачи: -Развивать у детей познавательный... |
Цель: познакомить детей с неофициальными символами России. Задачи: - Дать знания о неофициальных символах России: матрешка, гармонь, самовар, береза. - Закрепить представления детей о стране, в которой живем, государственной символикой России. - Обогатить... |
Родина, Россия. Конспекты занятий
( используя платформу «Робоборики» …) Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой дом - Россия! » Тип НОД: интегрированная Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно - эстетическое развитие,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Народы России» для детей 5-6 лет в рамках проекта «От Москвы до самых до окраин…» Автор Миломаева Наталия Михайловна Воспитатель 1 квалификационная категория Задачи:... |
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию Тема: «Символы РОССИИ» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - формировать у детей представление о России как о родной стране: Россия – большая страна, в ней много... |
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе. ТЕМА: «Россия – Родина моя». Подготовила: Воспитатель: Шевнина Л. А. Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств, гордость за свою Родину. Задачи - закреплять и обобщать знания... |
Дорогие ребята! В истории России, крупнейшего в мире государства, было очень много важных событий. Один царь сменял другого, а династия царей Романовых процарствовала на русском престоле триста лет. Конечно, мы не можем рассказать обо всех событиях в жизни страны,... |
Интеграция областей: познавательное развитие – речевое развитие – социально-коммуникативное развитие – физическое развитие – художественно-эстетическое развитие Цель: Создание условий для формирования у детей представлений о России Задачи: Обучающие: Закреплять... |
Цель: Формирование у детей представления о русской березке, как о символе страны, в которой живем, о красоте окружающего мира. Задачи: познакомить с деревом береза – русская береза, ставшим символом России; с характерными особенностями березы; рассказать о том,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12