![]() | Марина Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс: «Технология Синквейн в речевом развитии дошкольников». «Речь - великая сила: она убеждает, обращает, принуждает». Р. Эмерсон Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой,... |
1. Анализ исследования ученых Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, К. Д. Ушин-ского по проблеме формирования грамматического строя речи. Елизавета Ивановна Тихеева ( 1867—1943) российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей,... |
Нетрадиционные техники рисования – это использование не привычных изобразительных материалов, новых технических приёмов, которые требуют точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением. Вместо традиционных кисти и карандаша ребёнок... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Развитие речи детей раннего развития» Значительный скачок в развитии речи, внимании у детей происходит в возрасте от 2 до 3 лет. Дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является... |
ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки. Задачи: - вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; - способствовать развитию... |
Младший дошкольный возраст «Сухой бассейн» Цели: закреплять сенсорно – моторные умения. Материал: пластиковые пробки разного размера и цвета. Способы использования: Делается массаж рук. Дети отпускают руки в ёмкость с пробками и выполняют движения. Например:... |
![]() |
Развитие речи детей средней группы Цели и задачи: Формирование словаря. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.... |
Одним из главных условий гармоничного психического развития ребёнка является полноценное и правильное развитие его речи. Это достаточно сложный, творческий процесс. Но не может быть настоящего общения без хорошо развитой речи. Развивая речь ребёнка, педагог должен... |
Ведущей деятельностью дошкольника является игра. Игра-это особый важный вид деятельности. Играя, ребенок учится общаться с миром людей и предметов, в игре проявляется его личность и формируется характер. Психолог Д. Б. Эльконин говорил о том, что специальные... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49