Мигалатий Арина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Утка с утятами». Цель: Закрепление понятий – «один»-«много», «большой-маленький». Задачи: Образовательные: Закрепить умение использовать понятия «один», «много». Развивающие: Развивать речь, зрительное внимание, память,... |
Конспект НОД по ФЭМП для младшего дошкольного возраста "Много и один" Цель: Закрепить понятие много и один. Образовательная задача: Упражнять в умении воспроизводить движения и называть их словами "много ", "один". Закрепить умение различать и называть части... |
Цель: знакомство с понятиями «один – много – ни одного». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия: «один», «много», «ни одного»; • учить отвечать на вопрос «Сколько? », определяя совокупность словами «один», «много», «ни одного»; • формировать умение... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по познавательному развитию. ФЭМП «Круг. Один, много, ни одного» Задачи: Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно – двигательным путем. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее... |
Конспект по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Задачи:... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе. Тема: Большой, маленький. Один, много. Высокий, низкий " Цель: учить детей объединить одинаковые по цвету, величине предметы в предметы множества по словесному заданию. Задачи: продолжать учить выделять Один предмет из... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию ( РЭМП) для детей 3-4 лет «Один-много-столько же»... |
Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами... |
Математика для детей 4-5 лет «Путешествие в осенний лес» Задачи: -Различать где один предмет, где много. -Закреплять умение сравнивать два предмета по величине,... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Один, много, ни одного» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе...
26 июля 2024 в 15:04
Фотоотчет «Праздник цветов — праздник лета в детском саду»
26 июля 2024 в 15:04
Консультация для родителей (законных представителей) «Звуки...
26 июля 2024 в 14:44
Фотоотчет о проведении мастер-класса для детей старшего...
26 июля 2024 в 14:33