Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
«Облака над донской степью». Задачи. 1. Развитие когнитивных функций: восприятия, зрительной памяти и мелкой моторики. 2. Развитие воображения. 3. Повышение... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Природные явления осенью» Цель: Познакомить с природными явлениями осени. Задачи: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Формировать умение устанавливать элементарные... |
Тема: "Дождь идет". Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи. Образовательные: -учить детей рисовать дождь прямыми линиями сверху вниз -закрепить знания детей о признаках осени. Развивающие: -развивать чувства формы и цвета... |
Погода и природные явления.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетное рисование «Идёт дождь». Форма проведения. Художественная мастерская. Материалы к деятельности. Картины по теме... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение №22 «Золотая рыбка» корпус «Рябинка» города Дубны Московской области Совместный проект в подготовительной к школе... |
Наглядный материал к занятию по ознакомлению с окружающим миром "Шаровая молния" для детей старшего дошкольного возраста Шаровая молния — редкое и довольно таинственное природное явление. Его можно описать как сферу или шар, летящий в пространстве, электрический... |
Тема: «Весенние явления в неживой природе». Возраст: 5-6 лет. Приоритетная образовательная область: познавательная область. Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие. Цель: формирование представлений детей старшей группы об изменениях,... |
Пояснительная записка к сценарию развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Если на улице дождь, а праздник хочется создать! » Кравченко Анна Валерьевна, Педагог-психолог МБДОУ № 4 «Росинка» г. Тихорецка Тема: «Если на улице дождь, а праздник... |
Программное содержание: 1. Закреплять умение понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей; развивать выразительность движений, мимики и интонации при передаче основных эмоциональных состояний. 2. Закреплять умение передавать в рисунке основные... |
Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам. У. Эмерсон Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Они задают вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуются причинно-следственными связями ( как? почему?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка воспитательного мероприятия по...
30 ноября 2024 в 10:16
12 ноября-Синичкин день
30 ноября 2024 в 10:14
Родители и воспитатели «Два берега одной реки»
30 ноября 2024 в 10:13
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 10:12
Подготовка к Новому году
30 ноября 2024 в 10:11