Лучший педагог года

Александр Филатов. Блог

Автор блога: Александр Филатов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Сценарий театрализации русской народной сказки «Баба и блины» для старшей и подготовительной групп
Баба и блины Роли: Рассказчик ( взрослый) Баба ( ребёнок) Солнце( ребёнок) 1ый Блин( ребёнок) 2ой блин( ребёнок) 3ий блин( ребёнок) 4ый блин( ребёнок) Девушки и молодцы Звучит русская народная музыка, Баба сидит за столом, блины прячутся за ширмой....

Конспект занятия «Пластилиновая сказка» по лепке с элементами театрализованной деятельности для детей второй младшей группы
Конспект на тему: «Пластилиновая сказка» по лепке с элементами театрализованной деятельности для детей 2 младшей группы Подготовила воспитатель: Боева Ю. Ю. Цель: -...

Инсценировка песенки «Два весёлых гуся»
На сцене ширма «Полянка» ( за ней сидят гуси) Запись – наступает утро ( проход с Солнышком) Солнышко проснулось, улыбнулось, заглянуло в каждый уголочек...

Театр. Театрализованная деятельность

План-конспект занятия по развитию речи: театральная деятельность в 1 мл гр «Веселые перчатки»
Цель:создать эмоционально-положительное отношение к игре с игрушкой. Задачи: учить надевать перчатку на руку, подражать взрослому, понимать смысл речи. Формировать эмоциональную отзывчивость. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать дружеские отношения друг к...

Дидактические игры на тему «Театр»
Игра: «Хорошо — плохо» Правила игры. В игре принимают участие от 6 до 20 человек. Игроки делятся на две команды. Одна команда называет признаки хорошего поведения в театре, другая — признаки плохого поведения в театре. • Отправляясь в театр, хорошо надеть нарядную...

Драматизация сказки «Репка» для детей старшей группы
Дед поливает репку из лейки. Р Я расту, расту стараюсь, спелым соком наливаюсь корнем я в земле сижу, а ботвой в небо гляжу. Д Ох! И Репка у меня в огороде подросла и красива, и крупна, и , наверное, вкусна? Так отведать хочется. Вед Тащит дед , торопится, тянет,...

Театрализованные игры для дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»
Задачи: 1. Упражнять детей в изображении героев с помощью жестов, мимики, голоса. 2. Учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев. 3. Развивать фантазию. Раз, два, три, четыре, пять – Вы хотите поиграть? Артистами хотите стать? Тогда скажите мне,...

Драматизация сказки «Маленькая капелька» для детей средней группы
Вед Жила была маленькая капелька. Где была капелька, там была и вода. А там, где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам хорошо было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот случилась беда. Налетел сильный...

Фотоотчёт о мероприятии «Кукольный театр» в младшей группе
Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят...

Картотека театрально-экологических игр для детей
Картотека театрально-экологических игр. Любовь к природе, стремление сохранить ее ради будущих поколений в детях нужно формировать с ранних лет, желательно с детского сада. Короткие веселые сценки по экологии можно реализовать в рамках любого экологического...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД