виктория клестова
План-конспект занятия по развитию речи: театральная деятельность в 1 мл гр «Веселые перчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:создать эмоционально-положительное отношение к игре с игрушкой.
Задачи: учить надевать перчатку на руку, подражать взрослому, понимать смысл речи.
Формировать эмоциональную отзывчивость.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать дружеские отношения друг к другу.
Публикация «План-конспект занятия по развитию речи: театральная деятельность в 1 мл гр „Веселые перчатки“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки. Игры и занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перчаточный театр. Куклы из перчаток и варежек
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Оборудование: кукла Фунтик, перчатка одна большая, перчатки маленькие с приделанными игрушками животных, композиция с дорожкой и домиком, муз сопровождение.
Ход занятия.
Фунтик на руке у взрослого: посмотрите, кто к нам пришел! Это веселая перчатка, она хочет с нами играть. Поздороваемся с перчаткой, помашем ей. Здравствуй, перчатка!
Ребятки, покажите перчатке, как вы умеете шевелить пальчиками?
А детки боятся перчатку? (воспитатель щекочет детей)
А теперь мы похлопаем по перчатке, покажем, что не боимся ее. (воспитатель протягивает руку в перчатке и дети поочередно хлопают по ней). И в ладоши хлопнем (хлопают в ладоши)
Фунтик. Вот такая веселая перчатка! Посмотрите, она пришла не одна к нам, а со своими подружками- маленькими перчатками. (показывает корзинку, где лежат перчатки)
Перчатки улыбаются нам. Они очень рады, что пришли в гости. Улыбнитесь и весело их поприветствуйте, помашите рукой и скажите " здравствуйте!"
Фунтик обьясняет, что у перчатки есть "домик" с " окошечком" для каждого пальчика. Помогает детям надеть перчатку, найти домик каждому пальчику. Обращает внимание на то, что какие красивые перчатки и спрашивает, кого изображает каждая перчатка?
Упражнение на сжатие-расслабление пальцев рук под музыку.
Свои пальчики в перчатки
(Растопыривают пальцы обеих рук ладонями наружу)
Раз,два, три, четыре, пять!
(сжимают-разжимают пальцы рук)
Надо всех пересчитать.
Воспитатель: посмотрите, а мои пальчики
могут прыгать! (показывает) покажите, как выши пальчики умеют прыгать.
Упражнение на ладошке.
Наши пальцы на ладошке
(Пальчики правой руки постукивают
По ладони левой)
Пусть попрыгают немножко
(Пальчики левой руки постукивают по
ладони правой руки)
Прыг-прыг-прыг!
Фунтик. Ребята, а еще мои пальчики умеют топать, посмотрите (показывает). а как ваши пальчики умеют топать?
Наши пальцы на ладошке
(Пальцы правой руки попеременно перебирают по ладони левой руки).
Пусть потопают немножко
(пальцы левой руки перебирают по ладони правой).
Все упражнения повторяются несколько раз.
Наши пальчики размялись и домой уже собрались. (пальчики идут по дорожке до домика на подготовленной композиции, индивидуально оценивая каждого ребенка).
Вот как по дорожке топают наши ножки!
(в домике детей ждет сюрприз)
В конце показа перчатки прощаются и обещают прийти еще раз.