Приложение МААМ

Евгения Поповцева. Блог

Автор блога: Евгения Поповцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Развитие графо-моторных навыков
Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мышц кисти и...

Познавательное развитие детей 2–3 лет «Разноцветный цветочек»
Цели: -развивать представление о цветах радуги. -формировать умения группировать предметы по цвету и величине. -обогащать словарный запас. Занятие: -Доброе утро , малыши . Сегодня я вам принесла два цветочка. Давайте их рассмотрим . У Цветочка есть лепестки ,...

Особенности психолого-социальной работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями
Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями, имеет особый статус в обществе. Проблемы такой семьи ограничиваются не только какими-либо личностными особенностями, но и решением проблем самого ребенка. К детям с ограниченными возможностями, относятся...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Воспитание патриотизма на музыкальных занятиях средствами народного и патриотического танца
Маленьким детям еще не доступно в полном объеме понятие о Родине, но мы знаем, что именно в раннем детстве зарождается любовь к ней. Для ребенка Родина – это мама,...

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»
Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования. Задачи: - закрепить...

Технологические карты занятий во второй группе раннего развития
Технологическая карта проведения занятия по предметно-декоративному рисованию Тема: «Постираем» полотенце» Цель: развитие творческой активности детей средствами рисования. Задачи: 1. Образовательные. Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать...

Анализ работы В. Сухомлинского «Воспитание коллективизма у школьников»
В своей работе «Воспитание коллективизма у школьников», «В. А. Сухомлинский раскрывает особенности воспитания личности в коллективе: коллектив является основной социальной средой, где воспитываются потребности, раскрываются задатки, формируются способности личности;...

Развитие речи детей младшего возраста через театрализацию сказок
Чтр за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма. "Воспитание должно означать питание духовной оси, питание душ. То есть через питание оси происходит восхождение, становление того самого главного в человеке, что и составляет всю суть его личности - души и духовности....

Урок как основная форма обучения
Урок – это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия определенного состава педагогов и обучающихся, систематически применяемая ( в определенные отрезки времени) для коллективного и индивидуального решения задач обучения, развития и воспитания....

Методические рекомендации воспитателям при работе с детьми с ОВЗ «Методы саморегуляции эмоциональной сферы»
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД