Лиза Дробышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него,... |
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,... |
Артикуляционная гимнастика для звуков [Л], [Л ] 1. «УЛЫБКА» Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. «ТРУБОЧКА» Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. «ЗАБОРЧИК» Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. 4. «ЛОПАТОЧКА» Рот открыт,... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном... |
План работы по самообразованию учителя-логопеда Казанцевой Анастасии Анатольевны Методическая тема: Использование артикуляционной гимнастики в коррекционно-педагогическом процессе учителя-логопеда. Сроки разработки темы: с 2017 года по 2022год. Цель... |
Ежедневно учителю-логопеду предстоит тренировать артикуляционный аппарат и выполнять артикуляционные упражнения с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.... |
1. «Улыбка»: удерживать сильно растянутые губы в улыбке. Зубы не видны. 2. «Заборчик»: улыбнуться без напряжения, обнажая верхние и нижние зубы. Удерживать под счет от 1 до 10. 3. «Широко открыть рот»: улыбнуться, обнажая верхние и нижние зубы. Открыть рот. Широкий... |
Цель мастер-класса: передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при... |
Сказка про кота, который хотел научиться говорить. Жил-был маленький котёнок, очень грустный котёнок. Да и откуда было взяться веселью, если он не мог разговаривать. Только мяукал да мяукал. Дети спрашивали его: «Как тебя зовут? » Котёнок отвечал: «Мяу». «Где ты... |
1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10. 2. «Хоботок» Я слегка... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников по...
11 января 2025 в 09:34
Перспективное комплексно-тематическое планирование «Азбука...
11 января 2025 в 09:14
Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию...
11 января 2025 в 08:59
Математическая викторина в подготовительной группе
11 января 2025 в 08:56
Игра «Башня на ладони» для детей 2–3 лет
11 января 2025 в 08:52