Папки-передвижки

Герингер Евгения. Блог

Автор блога: Герингер Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Заикание как нарушение темпа и ритма речи
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с ЗПР «Число и цифра 3»
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

Методы осуществления позитивной социализации детей с ОВЗ
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Слайд 1 Сегодня актуальным становится поиск технологий, средств, методов социального воспитания, обеспечивающих преодоление проблем развития детей с ОВЗ: навыков социального взаимодействия, умения оценивать меняющиеся социальные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по развитию речи «Собираем урожай» (старшая группа детей с ЗПР)
Цель – закрепление знаний детей об овощах и фруктах Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать обобщающее понятие «Урожай»; -развивать умение отличать по внешнему виду и называть овощи и фрукты, место их выращивания ( огород/сад) ; -отработать знания...

В особых семейных центрах детям помогают развить навыки общения
2243370-11 С начала года в особых семейных центрах для детей с ограничениями здоровья провели более 750 занятий, развивающих коммуникативные навыки. Специалисты особого семейного центра «Роза ветров» рассказали, как научить общаться безречевого ребенка. Логопеды,...

Особые образовательные потребности детей дошкольников с ограниченными возможностями
В данной статье рассматриваются дети с ограниченными возможностями здоровья, а также особые образовательные потребности детей дошкольного возраста. Более подробно рассмотрена категория детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Проанализированы ориентиры...

Механизмы оптимизации и особенности организации деятельности образовательных организаций c детьми с ОВЗ
Дошкольное образование реализуется в вариативных организационных формах, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( группа кратковременного пребывания, лекотека, центр игровой поддержки ребенка, группа «Особый...

Формирование основ ПДД как средство социализации старших дошкольников с ЗПР с использованием интерактивных технологий
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ( Как создать игру) Пишите в сообщение, могу помочь 2 онлайн-средства в данном документе, Wordwall- проще, но каждому свое) Всем удачи в создании интересных, познавательных игр! Цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности...

Привитие КГН и навыков самообслуживания детям с НОДА посредством дидактических игр
Привитие культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры. Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация...

Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ посредством коммуникативных игр
Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры . Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация Актуальность Цель Задачи Предполагаемый результат...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД