![]() | Данила Усс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формирование у детей новых знаний о геометрической фигуре овал, способствующих развитию наглядно-образного и логического мышления. Задачи: 1) образовательные: - закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; - познакомить детей со... |
Конспект образовательной деятельности «Терем – теремок » Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах и навыки количественного и порядкового счета пределах 5. Задачи: Образовательные: - познакомить с образование числа 5, учить считать в пределах 5, учить... |
ЦЕЛЬ: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить их пользоваться словами ШИРЕ, УЖЕ: закрепить умение сравнивать предметы по длине и употреблять выражение ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: на фланелеграфе 2 полоски одинакового... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Вариативная часть программы по развитию конструктивного и логического мышления у детей старшей группы дошкольного возраста. Цель: формирование и развитие конструктивного мышления как средства развития пространственного мышления и математических способностей... |
Игра КВН на планете «Математика». Цель: закрепление математических знаний и умений у детей посредством игры КВН Задачи: развивать логическое мышление; формировать навыки кодировки информации о предмете; закрепить умение детей "читать" знаки - символы, выбирая... |
![]() |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: формирование математических способностей у детей. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Труд». Задачи: Совершенствовать навыки счета в пределах 10.... |
План-конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Прогулка по парку. Цель: Формирование навыка различать и называть пространственные отношения : справа — слева. Задачи: - Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и... |
Цель: формировать умение детей сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий. Задачи: Образовательные: - учить, считать... |
Отзыв о занятии по ФЭМП «Больше - меньше» Позолотина Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с№14 1 Анализ целей и задачей: в занятии отражены все заявленные задачи , они соответствуют и методам и приемам поставленных задач. 2. Анализ структуры и организации... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01
«Волшебные конфеты» сценарий праздника 8 Марта старшая...
23 февраля 2025 в 22:58
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30