Колбаса Колбасная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия «Цвет хорошего настроения» Цель: Развитие и обогащение эмоциональной сферы детей. Развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику. Формировать устойчивые представления о цвете Задачи: 1.... |
Тема: «Осень. Признаки осени. Знакомство с многообразием слов, моделированием. Цвет и оттенки. Входная диагностика». Продолжать знакомить дошкольников с характерными признаками осени, с изменениями в жизни птиц и диких животных. Учить детей устанавливать простейшие... |
Конспект ОД по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) для детей младшей группы. Тема: «Поиграем с мишкой». Цель: совершенствование умений детей различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Программные задачи:... |
Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
Цель: формировать представление о разнообразии цветов Задачи: - формировать умение называть цвета; - развивать внимание и воображение; - воспитывать аккуратность в... |
Цель: Утонить понятие детей о лете Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Развивающие: Развивать мышление, наблюдательность, воображение. Воспитательные: Воспитывать... |
Методическая разработка 2-ой младшей группы по Фэмп ( Закрепление формы и цвета) Тема: «Одежда и обувь» Воспитатель: Игнатьева Светлана Семеновна ( Детский Сад №127 Невского р-на г. Санкт-Петербурга) [/b] Цель: 1. Уточнить представление о четырех цветах –... |
Цель: закреплять представление об оранжевом цвете. Задачи: - Продолжать закреплять с детьми умение группировать предметы по общему признаку; - Учить выразительности движений, жестов, мимики; - Развивать зрительное, слуховое внимание, память; - Расширить и... |
Цель: Закрепление полученных знаний о цвете и форме фигур. Задачи: Образовательные: - способствовать формированию умения находить предметы, выделяя цвет и форму; - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( красный... |
Тема: «Цвета радуги» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», « Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной... |
Предварительная работа: Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается ширма, на которой прикрепляются декорации, изображающие замок, дворец. Он украшен нарисованными на бумаге цветами, полевыми и садовыми. У одного края ширмы устанавливаются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17