Людмила Людмила Крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Детский аутизм — это врожденное заболевание. Факт его возникновения не может быть следствием таких внешних причин, как, например, социальный или культурный уровень семьи. Детский аутизм или как сейчас еще называют — расстройства аутистического спектра ( РАС) сегодня... |
Описываются нарушения в формировании коммуникативной стороны речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены группы коммуникативных навыков, описаны характерные особенности их проявления в речи детей с аутизмом. Приводятся данные эмпирического... |
К психолого-педагогическим характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста можно отнести: 1. Повышенную сенсорную чувствительность: ребенок не переносит привычные бытовые звуки, такие как звук работающих бытовых предметов, музыкальных игрушек; избегает... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Формирование коммуникативных навыком у детей с РАС предполагает работу над развитием импрессивной и экспрессивной речи. Развитие понимания речи происходит как в бытовых ситуациях, где создаётся речевая среда, так и в ходе специально организованных игр и упражнений.... |
Особенности установления контакта и взаимодействия с ребенком с расстройствами аутистического спектра через игровую деятельность Семьи, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС, зачастую оказываются замкнутыми в своей проблеме, им не хватает... |
Адаптированная образовательная программа ( АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных... |
Важно понимать, что обучение будет состоять из нескольких этапов, а именно: I. Реакция в изолированной среде, где отсутствуют различные отвлекающие факторы. II. Реакция в структурированной среде, с постепенным добавлением отвлекающих факторов. III. Реакция в... |
Предварительно раскроем понятия «детский аутизм» и «ароматерапия». Под дефиницией «детский аутизм» понимается такое нарушение развития детской психики, которое характеризуется нарушениями социальных контактов, сопровождающиеся нарушениями речи и моторики и... |
Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности «Формы взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в условиях детского сада через технологию... |
Методическая разработка интегрированного занятия «Матрёшки в гостях у детей» Участники: дети специальной группы для детей с ОВЗ №9 «Лучик» с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальной недостаточностью и двое детей подготовительной к школе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53
Позновательная деятельность детей первой младшей группы
25 ноября 2024 в 09:52
Сценарий развлечения ко Дню Матери
25 ноября 2024 в 09:51
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд»
25 ноября 2024 в 09:44