Маликова Анелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Сценарий сказки «Репка» ( вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с бабкой много лет Был у них огород, посмотрите вот… ( хоровод овощей (... |
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Как «Непоседы» репку тянули», проведённому в средней группе Провела воспитатель Орлова Ю. С. ( высшая кв. кат) Цель: Развивать социальный и эмоциональный интеллект... |
«Репка».
Русские народные сказки производят сильные впечатления на душу ребёнка. Он живёт образами и событиями сказки. Драматизация позволяет детям лучше запомнить содержание... |
Тема: Игра в сказку «Репка». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Задачи: Художественно – эстетическое развитие: продолжать знакомить детей с содержанием сказки... |
Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию ( репка) из цветной бумаги по образцу. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со способом модульной аппликации. •... |
Цель: способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: Формировать интерес к русской народной сказке «Репка»;... |
Задачи: ОбразовательнаяПродолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. Развивающие:Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (... |
Сценарий инсценировки сказки «Репка» в первой младшей группе Ход: Ведущая: Много сказок есть на свете, Сказки эти любят детки. Раз, два, три, четыре, пять. Сказку будем начинать! Ведущая: Посидите гости тихо , да послушайте сказку про репку…. Сказка может... |
Тема: Показ кукольного театра сказки «Репка». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: создание условий для формирования и развития коммуникативных навыков у детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29