![]() | Ирина Савенок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к... |
Тема: “Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы “Золотая осень”. Цель: Закрепить словообразовательные навыки на базе осенней тематики в самостоятельной речи с использованием образных прилагательных, родственных слов и синонимов. Задачи:... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Возрастная группа: 3-4 года. Тема: «В гости к Белочке» Основные цели: расширение знаний детей об особенностях жизни и питании диких животных. Дидактические материалы: силуэты диких животных: заяц, белка, медведь,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Цветик -Семицветик Технологическая карта по развитию речи. Группа: в старшей группе дошкольного возраста Тема или № занятия: «Цветик - семицветик» Цель: разработать пересказ по сказке... |
Цель: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге. 2. Расширять знания о светофоре, который регулирует движение на дороге. 3. Развивать у воспитанников активность,... |
Маска — не просто кусок раскрашенной бумаги или папье-маше, а определенная модель, тип поведения, который не может быть нейтральным по отношению к «Я». Маска компенсирует то, чего не хватает. Уход от людей означает потерю самого себя; тот, для кого другие только... |
Конспект коррекционного занятия по развитию эмоционально-волевой сферы у детей младшего дошкольного возраста. «Как гномик искал улыбку? » Совместная образовательная деятельность педагога-психолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: •... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные задачи: Создавать условия для формирования умения сравнивать по высоте предметы и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,... |
![]() |
Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я ( заглавными и строчными, правилами их написания после согласных. Обучение умению строить звукобуквенную... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Артикуляционная сказка «Прогулка по зоопарку»
4 марта 2025 в 15:55
Конспект образовательной деятельности по...
4 марта 2025 в 15:53
Технологическая карта занятия в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 15:52
Игры-аттракционы с детьми и гостями на празднике 8 марта в...
4 марта 2025 в 15:44
Консультация для родителей «В чем больше всего нуждается...
4 марта 2025 в 15:44