Алекс Ком. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г, воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование у детей интереса к народному творчеству посредством ознакомления с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи : Коррекционно-образовательные: - Активизировать интерес детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект родительского собрания на тему: «Театрализованная игра-источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР» Составила... |
Система коррекционно-логопедической работы по развитию интонационной выразительности речи осуществлялась при соблюдении следующих принципов: этиологический, онтогенетический принцип, принцип максимального использования различных анализаторов; принцип системности;... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект комплексной коррекционно-игровой непосредственно образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной к школе группы по теме «Космические помощники». Цели и задачи: • активизировать словарь; • развивать связную речь; • формировать звукобуквенный... |
Конспект занятия в логопедической группе с детьми с ОНР Тема: Постановка звука Л Цель: формирование правильного произношения звука Л в изолированной позиции. Задачи: формировать точных движений органов артикуляционного аппарата; учить правильно выполнять... |
Конспект занятия по развитию речи Тема "Одежда. Головные уборы" ( для детей старшей группы с ОНР) Тема: Одежда. Головные уборы Задачи: закреплять и обогащать словарь по теме; закреплять умения образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме,... |
План самообразования на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» Разработала: Учитель-логопед Почтовик Елизавета Александровна Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР Сроки разработки темы: с 2022г. по... |
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество... |
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать звуковой состав слова. Сколько слогов в слове? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти... |
Перспективный план логопедической работы на логопункте с детьми старшей и подготовительной группы с ОНР на 2022 – 2023 учебный год Пояснительная записка Настоящий план составлен в соответствии с программой Филичевой Т. Б, Чиркиной Г. В «Подготовка к школе детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематические мероприятия ко Дню хомуса
29 ноября 2024 в 12:48
Коллективный образовательный проект «Знакомство с...
29 ноября 2024 в 12:46
«Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в...
29 ноября 2024 в 12:44
Консультация для родителей «Учите детей петь»
29 ноября 2024 в 12:42
Физкультурное занятие на воздухе в зимнее время года
29 ноября 2024 в 12:40