Темирова Салима Оморовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования». Цель: Создание условий для повышения уровня педагогического мастерства через изучение темы: ««Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного... |
Аннотация: В статье рассматриваются основы формы и методы работы по развитию мышления детей дошкольного возраста в условиях дошкольной организации. Автор делает анализ имеющихся теоритических знаний о взаимосвязи развития мышления и накопления сенсорного опыта детей.... |
«ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОЛИЧЕСТВЕ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Данная тема является актуальной, так как игровая деятельность - это основной вид деятельности дошкольников, в процессе которого ребенок может «примерить» на себя отдельные социальные... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: практический показ с теоретическим сопровождением специальных упражнений для развития физических качеств, помогающих дошкольникам успешно сдать нормативы на первую ступень знака ВФСК ГТО. Задачи: Оздоровительные: • укрепление здоровья дошкольников; • умение... |
Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Если вовремя создать условия для ее появления и совершенствования, она станет ярким и благодатным средством самовыражения и развития ребенка. Однако без взрослых, без общения с ними и специального... |
Связная речь – это смысловое развёрнутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Существует два типа связной речи: диалогическая ( или диалог) и монологическая ( монолог. Диалог – беседа нескольких людей, не меньше двух. Цель беседы обычно –... |
Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова поясняет, что слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века от слова «казать». Имело значение: перечень, список, точное описание. Современное значение сказка приобретает с XVII-XIX вв.... |
Сказка про Копеечку Жила-была копеечка. Совсем одна жила. Хотелось той копеечке достичь цены Рубля. Но только эту денежку Никто не замечал. И в магазин Копеечку Хозяин не пускал. И всей ей говорили: -Зачем ты нам нужна? С тобой ничто не купишь, Для... |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В 1-ой младшей группе, я развиваю умение ориентироваться в окружающем мире, понимать и воспроизводить смысловые стороны речи. Развивать наблюдательность, артикуляцию,... |
Развивающая предметно-пространственная среда- путь к успеху развития дошкольника! Создание благоприятной, мобильной, продуманной предметно-развивающей среды очень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зима» Конспект занятия по рисованию для детей старшего...
29 ноября 2024 в 12:22
Баш орт телен йр не методик эшт р (Методические разработки...
29 ноября 2024 в 12:20
Конспект занятия по развитию активной речи детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:18
Материал по развитию речи «Праздник каждый день»
29 ноября 2024 в 12:15
Осень в красках
29 ноября 2024 в 12:12