Семакина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Родительское собрание на тему: «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» для родителей детей дошкольного возраста Воспитатель: Кириленко Ольга Александровна Тема: «Значение устного народного творчество в жизни детей» Цель: Привлечь родителей к... |
«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей» Учитель-логопед: Бичёва Ирина Александровна Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных... |
Задачи: 1. Раскрыть значение мелкой моторики рук в речевом развитии ребенка 2. Познакомить с пальчиковыми играми, направленными на развитие мелкой моторики рук. 3. Дать рекомендации по их использованию. Предварительная работа: 1. Подбор пособий, игр и литературы... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Памятка для родителей по развитию правильной речи ребенка. 1. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны ребенку. 2. За одно занятие не следует давать больше трех-четырех упражнений. 3. К последующим упражнениям надо... |
Форма взаимодействия Ответственный Сроки проведения 1. Родительские собрания + онлайн взаимодействие: - "Особенности развития связной речи у детей с ОНР" - "Роль семьи в развитии связной речи детей с ОНР" - "Зачем читать детям сказки" - "Родители – пример... |
Фонематические песенки или чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения какого – то звука при регулярном их повторении. Произносить их целесообразно сначала медленно, чётко... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Речевая среда в качестве средства развития связной речи через игру и театральную деятельность. » Развитие связной речи и речевого общения в средней группе. Цель: 1. Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание. 2.... |
Как это было Вспомните с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы ездили городскую площадь и смотрели праздничный салют, встречали бабушку и дедушку на железнодорожном вокзале, праздновали новый год. По очереди... |
«Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский Речь ребенка по своему формированию схожа с этапами развития человечества в целом:... |
Тесная взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями логопедической группы необходима для достижения максимального эффекта от коррекционной работы с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22