Бабенкова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и... |
Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: Звук Ц. Буква Ц Задачи: - выделять заданный согласный звук в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; - закреплять понятие «слог»; - анализ, синтез и чтение слогов и слов из 2-х и 3-х звуков.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» г. Осташков Конспект Непосредственной образовательной деятельности Тема : Викторина «Страна знаний». Итоговое занятие по обучению грамоте. Образовательная область:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данное занятие разработано для детей 6 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посредством игровой развивающей среды В. В. Воскобовича и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи: Коррекционно - образовательные: учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой... |
Цель: дать возможность детям показать усвоенные знания, умения и навыки в образовательных областях «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять и систематизировать знания о гласных и... |
Цель: познакомить детей с новой буквой и звуком. Задачи: Обучающие: - закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - познакомить с буквой «Р»; - учить составлять слова по заданным буквам, составлять предложения из слов. Развивающие: -... |
Цель: выявление уровня знаний детей. Задачи: Закрепить понятия: звук, слог, слово, предложение. Закрепить знания о гласных и согласных звуках, упражнять в умении производить звуковой анализ слов. Совершенствовать умение делить слова на слоги, составлять... |
Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счет слов-признаков, слова-действия. Развитие связной речи. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов.... |
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:... |
Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить с понятием «неречевые и речевые звуки. Развитие слухового и зрительного внимания, общей и тонкой моторики. Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, Оборудование: картинки Ход занятия.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22