Семченко Ольга Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Данное занятие разработано для детей 6 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посредством игровой развивающей среды В. В. Воскобовича и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи: Коррекционно - образовательные: учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой... |
Цель: дать возможность детям показать усвоенные знания, умения и навыки в образовательных областях «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять и систематизировать знания о гласных и... |
Цель: познакомить детей с новой буквой и звуком. Задачи: Обучающие: - закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - познакомить с буквой «Р»; - учить составлять слова по заданным буквам, составлять предложения из слов. Развивающие: -... |
Обучение грамоте. Конспекты
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:... |
Цель: выявление уровня знаний детей. Задачи: Закрепить понятия: звук, слог, слово, предложение. Закрепить знания о гласных и согласных звуках, упражнять в умении производить звуковой анализ слов. Совершенствовать умение делить слова на слоги, составлять... |
Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить с понятием «неречевые и речевые звуки. Развитие слухового и зрительного внимания, общей и тонкой моторики. Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, Оборудование: картинки Ход занятия.... |
Творческий среднесрочный проект «Моя любимая буква» Актуальность проекта В последнее время учителя начальных классов отмечают тенденцию увеличение количества детей, поступающих в школу, с речевыми нарушениями. В дальнейшем это приводит к стойким нарушениям письменной... |
Урок: постановка учебной задачи «Звуки [ л] [м ] ; буквы л м» Цели и задачи: 1. Продолжаем формировать умение давать характеристику звуку речи ( лесенка звуков) ; 2. Вырабатывается механизм чтения прямого слога и способ действия; первичное закрепление способа... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 116 НОД по грамоте для детей 6-7 лет на тему: «Письмо от Ежика, Лисенка и Мудрой совы» Составила: воспитатель первой квалификационной категории Казанская Марина Владимировна Рыбинск 2022 Цель:... |
Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Приключения Уточки Лалафанфан». Ход занятия 1. Вводная часть. Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гостья. А чтобы узнать кто она, нужно отгадать загадку. По воде я плаваю, По земле хожу. Я... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком 2–3 лет «В...
16 января 2025 в 22:33
Семинар-практикум на сплочение коллектива
16 января 2025 в 22:26
Тема: «Лес, грибы, лесные ягоды»
16 января 2025 в 22:26
Методические рекомендации по работе с картами Проппа
16 января 2025 в 22:24
Комплексное игра — занятие по обучению грамоте по теме...
16 января 2025 в 22:23