Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Тема: "Сказка о глупом мышонке" Цель: Развитие слухомоторных координаций и речедвигательных навыков у детей на материале песен, игр-инсценировок, коммуникотивной игре, танца. Задачи: Совершенствовать двигательные навыки у детей; Закрепить умение менять характер... |
Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Карабанова Наталья Геннадьевна, я педагог Центра творческой ориентации «Цветик-Семицветик». Я вас приветствую на занятии по вокалу. Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение. И чтоб урок не зря у нас прошёл, должны мы быть... |
Хореография, ритмика. Конспекты занятий
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Май - время подводить итоги и мне хотелось бы поделиться с вами тем, как устроены занятия нашего хореографического кружка. Итак,... |
Музыкальные игры с ребенком развивают не только детское воображение, но и творческие возможности, связанные с различными навыками двигательной сферы. Такие совместные игровые музыкальные импровизации не требуют специальной подготовки: играть можно в дороге, на... |
Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что ритмика как один из видов исполнительской деятельности является средством музыкального воспитания и развития младших школьников. Занятия ритмикой играет немаловажную роль в развитии и воспитании ребенка.... |
Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой модель организации занятия с детьми в подготовительной группе детского хореографического коллектива по программе «Классический танец». Разработка предназначена для педагогов дополнительного образования.... |
Занятия ритмикой в детском саду Стать красивыми, стройными, подтянутыми, пластичными, всей душой полюбить танец, познакомиться с хореографическими позициями, научиться... |
Тема: «Закрепление упражнений для развития подвижности суставов». Тип урока: обобщающий урок Время: 11. 00-11. 25 Возраст учащихся: 5 лет Цель урока: 1. Развитие творческих способностей и индивидуальности каждого ребенка средствами хореографии; 2. Овладение... |
Вид: игровая деятельность. Цель: развитие координационных способностей средствами подвижных игр. Задачи: Обучающие: продолжать формировать умение ориентироваться в зале ( держать круг, находить свое место в зале. Развивающие: совершенствовать координацию движений,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10