Нешкова Диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Здоровье было и остается самым большим богатством человека. И не только человека, а всей нации. Поэтому очень важно научится охранять и беречь свое здоровье с самого раннего детства. Основы закладываются у детей в младшем дошкольном возрасте. Большую роль в этом... |
Месяц Декабрь Неделя_1__ Средняя группа День недели Утро Прогулка 2 половина дня Понедельник 04. 12. 2017 г. Утренняя гимнастика, комплекс № __7___ ( 1 компл. в две недели) из картотеки Наблюдения/Целевые прогулки Наблюдение за зимним небом, обратить внимание на... |
1 неделя «Весеннее пробуждения» Рисование с элементами аппликация "Живые облака" Вызвать интерес детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы и животных. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать воображение, внимание и... |
Средняя группа.
Сегодня мы в средней группе "Жемчужинки" выполняли обрывную аппликацию "Бабочка". Задачи перед началом работы стояли следующие: образовательные: - отрабатывать навык... |
Месяц п/п Образовательная деятельность Содержание работы ( виды детской деятельности детей с учетом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности 1 2 3 4 5... |
Цель: Познакомить детишек с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, перечнем продуктов питания, содержащих витамины. Задачи: Обучать соблюдению правил рационального питания, формирование у детишек потребности вести здоровый образ жизни. Развивать... |
Весеннее развлечение. Средняя группа. Под музыку дети входят в зал. Листок появился на веточке гибкой, И все подарили друг другу улыбки. Улыбки, улыбки, и нет им числа – Нам радость, веселье весна принесла. Опять приветствовать весну все люди очень рады,... |
Программное содержание: Цель: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»: 1. Закреплять умение ориентироваться в расположении частей своего тела. 2. Уточнять и закреплять пространственные представления детей ( «на»,... |
Цели: - Продолжать развивать у детей умения различать и называть строительные детали ( куб, пластина, кирпичик, брусок, призма, отбирать нужные для постройки детали; - способствовать закреплению умения детей делать постройки устойчивыми, прочными; - способствовать... |
Цели: Развивающие: - познакомить с животными жарких стран, с их внешним видом, характерными особенностями; - развивать зрительное восприятие, координацию движений. Художественно- творческие: - развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передовать в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30