Лидия Преснова
Перспективный план НОД по изобразительной деятельности на тему «Весна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя «Весеннее пробуждения»
Рисование с элементами аппликация "Живые облака" Вызвать интерес детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы и животных. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать воображение, внимание и наблюдательность, чувство юмора, координацию движений глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению впечатлений в изобразительной деятельности. Листы бумаги синего или мокро-голубого цвета для фона, листы машинописной бумаги белого цвета и бумажные салфетки для изображения облаков, клей, клеевые кисточки, цветные карандаши, фломастеры, мелки, салфетки матерчатые.
Публикация «Перспективный план НОД по изобразительной деятельности на тему „Весна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- ИЗО. Планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Лепка сюжетная коллективная "Муха-цокотуха" Продолжать лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения К. И. Чуковского. Разнообразить и обогатить способ лепки на основе цилиндра: раскатывать прямыми движениями ладоней длинные столбики, видоизменять форму – изгибать, закручивать, дополнять мелкими деталями – прикреплять глаза из бусин, пуговиц и т. д. Развивать наглядно – образное мышление, творческое воображение. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции по мотивам литературного произведения «Муха-цокотуха». Воспитывать интерес к живой природе. Цветной пластилин, стеки, дощечки, салфетки матерчатые и бумажные, бисер и мелкие пуговицы (для оформления мелких деталей насекомых — глазок, усиков, ножек). Композиционная основа «В гости к Мухе-Цокотухе», подготовленная заранее в самостоятельной художественной деятельности.
2 неделя «Насекомые или шестиногие малыши»
Рисование "Шестиногие малыши" Обогащать представление детей о цветах и оттенках окружающих объектов природы, используя для выразительности образа насекомого. способ рисования «монотипия предметная» (божьи коровки, стрекозы, бабочки и т. д.) Заготовленные листы бумаги с изображением неба «пенным фоном» гуашевые краски, кисти, салфетки.
Аппликация "Ракеты и кометы" Формировать умения детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Делить квадрат на три треугольника. Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо деятельности. Листы бумаги тёмно-синего, фиолетового, чёрного цвета с изображением Луны и звёзд, бумажные формы для вырезания и наклеивания ракет, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея.
3 неделя «Сажаем растения»
Рисование "Радуга-дуга не давай дождя" Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях разными изобразительно-выразительными средствами; вызвать интерес к изображению радуги; дать элементарные сведения по цветоведению, продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы, учить смешивать краски и получать нужные цвета и оттенки, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием другого цвета краски, продолжать учить проводить широкие линии только в одном направлении (в виде дуги) и всей кистью. Листы белой бумаги, акварельные краски, кисточки разного размера, баночки с водой, салфетки бумажные, подставки для кисточек, картинки с изображением радуги, разноцветные капельки в цветах радуги, приклеенные на стульчики детям, «Мелодия дождя».
Лепка "Вот такой у нас арбуз" Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления – вкраплять арбузные семечки, вылепленные из пластилина. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существования одного и того же объекта. Развивать мышление и творческое воображение. пластилин, стеки, салфетки, дощечки, арбуз
4 неделя «Такой разный хлеб»
Рисование "Мы за чаем не скучаем" Формировать представление детей о трудолюбии. Развивать у детей навыки силуэтного способа рисования в процессе изображения посуды и кухонной утвари. Плоские контуры посуды, листы бумаги, гуашевые краски, кисти, салфетки.
Аппликация " У солнышка в гостях" Продолжить совершенствовать умение детей слушать рассказ, рассматривать иллюстрации;
вызвать эмоциональный отклик на произведение;
учить детей понимать вопрос и отвечать на него, тем самым способствовать активизации речи;
напомнить технику рисования солнышка. Листы бумаги белого цвета для фона, бумажные квадраты желтого или оранжевого цвета разной размера: ножницы, клей, клеевые кисточки, цветные карандаши и фломастеры, салфетки бумажные и матерчатые.