Волощенко марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Образовательные: - закреплять знания детей о признаках времен года; - закреплять умения подбирать слова с противоположным смыслом ( антонимы) ; - совершенствовать умение обобщать понятия, выделять предметы, не входящие по определенным... |
Задачи: - вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам народно-прикладного искусства и книжной графики ( по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам) ; учить создавать образ солнышка пластическими средствами; - показать варианты изображения солнечных... |
Цели: Развивающие: - познакомить с животными жарких стран, с их внешним видом, характерными особенностями; - развивать зрительное восприятие, координацию движений. Художественно- творческие: - развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передовать в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект итогового интегрированного занятия Тема: «Помощники Айболита» Возрастная группа: дети от 3 до 4 лет Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Помощники Айболита» Тип занятия: интегрированное. Образовательная область:... |
Уважаемые родители! Предлагаю Вам обсудить с Вашим ребенком «Правила дружбы». Отвечая на предлагаемые вопросы, ребенок начнет размышлять о том, что такое хорошо или плохо, как правильно вести себя в той или иной ситуации, что значит договариваться с детьми,... |
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте поздороваемся, скажем: «Здравствуйте» ( дети здороваются вместе воспитателем. Вместе с гостями к нам пришла куколка Маша, ( небольшая пауза, но где же она. Наверное, прячется. ( у одного из гостей куколка спрятана за... |
Цель занятия: Учим детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать их в маленькие шарики, надавливаем на шарик пальчиком, прикрепляя его к картону. Размазываем пластилин надавливающим движением. Воспитываем у детей желание работать с... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература». Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах - вызвать у детей радость от повторения знакомых... |
Цели: - Продолжать развивать у детей умения различать и называть строительные детали ( куб, пластина, кирпичик, брусок, призма, отбирать нужные для постройки детали; - способствовать закреплению умения детей делать постройки устойчивыми, прочными; - способствовать... |
Полноценное физическое развитие дошкольника – это, прежде всего, своевременное формирование двигательных умений навыков и основанных на них физических качеств, проявление интереса к различным, доступным ребенку видам движений. К физическим качествам относятся: сила,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14