Имангалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Коллективная работа «Цифра 8 к Международному женскому дню» Цель: познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток с использованием готовых фигурок, выполнимых в стиле оригами; Задачи: Обучающие: - закрепить умение мастерить фигурки оригами,... |
Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи: -закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; -закрепить выкладывать числовой ряд до 10; -закрепить знания о... |
Дидактическая игра "Посчитай и назови" для средней группы ( 4-5 лет) Цель: формирование и совершенствование понятий о числе и количестве, умение называть количество и... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Образовательная область «Познание» Задачи: 1. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. 2. Продолжать учить решать и придумывать задачи. 3. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение»,... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированной направленности. воспитатель 1категории В. В. Новикова Тема:«Счёт. Число и цифра 5. Геометрические фигуры , . Программное содержание: -упражнять в прямом счёте до 10 и обратно в пределах 5;... |
Конспект ОД по ФЭМП для детей подготовительной группе Тема «Занимательное виртуальное математическое путешествие» Цель: Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей в подготовительной группе. Задачи: Образовательные: Закрепить с детьми... |
НОД «Познавательное развитие» ( ФЭМП. Тема: «Путешествие в осенний лес» Цели и задачи: 1. Формировать умение изображать графические очертания знакомых предметов. 2. Упражнять детей в умении выражать количество через число, соотносить число и цифру. 3. Развивать... |
Цель: познакомить с цифрой 6 Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа 9 и 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? »,... |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, квадрат) ; • Закрепить умение соотносить количество предметов с числом; • Совершенствовать навыки счета в пределах 5; • Развивать память, речь, логическое мышление,... |
Программное содержание: Образовательные: -закрепить порядковый и обратный счёт в пределах 10; -учить выкладывать числовой ряд до 10; -закрепить знания о составе чисел в пределах 10; -упражнять в ориентировке на листе бумаги; -закрепить знания о последовательности... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10