![]() | Анастасия Тряпышко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Учителям выдается сертификат о размещении материала в СМИ.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи: Обучающая: Для педагога:Продолжить формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам, видеть простейшие закономерности чередования... |
Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Закреплять названия месяцев. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. Дидактический наглядный... |
Цель: Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры с математическим содержанием. Задачи: Обучающие. - Упражнять детей в ориентировке на плоскости листа; - Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5;... |
Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Для современного педагога дошкольного образования освоение ИКТ открывает не только безграничные возможности для эффективной творческой работы, но и становится... |
Цель НОД: формирование элементарных математических представлений через применение развивающих игр и пособий В. В. Воскобовича. Задачи НОД: Образовательные: - учить считать до 5 через упражнения в пересчёте предметов; - продолжать формировать представления о... |
Цель: — закреплять с детьми умение считать количественным и порядковым счетом, определять предмет по порядку; — учить сравнивать предметы по массе ( используя опыты) и обозначать соответствующими словами: тяжелый, легкий; — закреплять навыки ориентации в... |
![]() |
![]() |
Тема: «Помоги Божьим коровкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений 4 года жизни Задачи: 1. Образовательные: -Познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного» -Учить отвечать на вопросы «сколько? », «по сколько? » -Закрепить понятия... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49