Ольга Шайдельман
Дидактическое пособие по ФЭМП «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие по ФЭМП
Для детей дошкольного возраста игры имеют большое значение. Потребность в игре и желание играть у детей дошкольного возраста можно использовать с целью решения конкретных задач образования.
Математическое развитие детей дошкольного возраста – это качественные изменения в познавательной сфере детей, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и логических операций, связанных с ними. Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей.
Темочки:
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Самым эффективным приёмом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений считается использование в процессе обучения в дошкольном учреждении различных развивающих игр. В процессе дидактической игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений дети приобретают новые знания, умения, навыки.
В детском саду необходимо развивать у детей память, внимание, мышление, воображение, так как без этих качеств немыслимо развитие ребёнка в целом.
Воспитатель может использовать в своей работе различные дидактические игры и занимательные упражнения.
«Геометрическая эстафета»
Цель: закреплять представления о геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция); развивать внимание, память, мышление, зрительную ориентировку, быстроту реакции, оценивать правильно свои действия и действия товарища.
Оборудование: кубик с геометрическими фигурами на гранях (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапеция); 2 набора по 6 кружков с геометрическими фигурами, игровое поле в форме божьей коровки.
Ход игры:
В игре принимают участие 2 детей.
Дети раскладывают каждый на своей половине набор из 6 геометрических фигур, перевернув их, и перемешивают. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет фигуру, которая выпала на грани кубика. Переворачивает любой круг. Если геометрическая фигура на кубике и на поле совпали, ребенок переворачивает круг. Ход переходит другому игроку. Когда геометрическая фигура, выпавшая на грани кубика уже открыта ребенок передает ход другому.
Побеждает тот игрок, который первый откроет все круги на своем поле.
«Найди такую же»
Цели: закрепить знание цифр от 1 до5; развивать внимание, память, мышление, зрительную ориентировку, быстроту реакции, оценивать правильно свои действия и действия товарища.
Оборудование:Кубик с цифрами от 0 до 5; по 6 кружков с цифрами от 0 до 5 для каждого ребенка, игровое поле в форме божьей коровки.
Ход игры:
В игре принимают участие 2 детей.
Дети раскладывают каждый на своей половине набор из 6 цифр, перевернув их, и перемешивают. Каждый игрок по очереди бросает кубик, называет цифру, которая выпала на грани кубика. Переворачивает любой круг. Если цифра на кубике и на поле совпали, ребенок переворачивает круг. Ход переходит другому игроку. Когда цифра, выпавшая на грани кубика уже открыта ребенок передает ход другому.
Побеждает тот игрок, который первый откроет все круги на своем поле.