Анна Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе тема: "Божья коровка" Программное содержание: Продолжать формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина... |
Пространственно - временной ресурс: групповое помещение. Время проведения: 15 минут. Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные: - расширять и уточнять знания детей о насекомых; - продолжать формировать... |
Образовательные задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую... |
Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
25 апреля МААМ. РУ. отмечает день камня. В этот день я предложила детям нетрадиционное рисование на камне. Рисовали мы божью коровку. По ходу нашей работы привлекла... |
Мастер - класс аппликации«Чудесная божья коровка» Вот и наступила в Краснодарском крае весна, у нас уже цветет абрикос, а как кругом красиво распустились нарциссы.... |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Божья коровка» Возрастная группа: младший дошкольный возраст 3-4 года Цель занятия: расширение представлений детей о насекомых - божья коровка. Задачи: Образовательные: формировать знания об... |
Цель игры: упражнять детей в прямом и обратном счёте, закрепить знания цифр, так же игра направлена на развитие у ребёнка способности считать в уме, развивает внимание,... |
Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; формировать пространственные представления – учить располагать изображения на основе для аппликации;... |
Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. закрепить представление детей о насекомых; 2. продолжать... |
Тема: «Помоги Божьим коровкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений 4 года жизни Задачи: 1. Образовательные: -Познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного» -Учить отвечать на вопросы «сколько? », «по сколько? » -Закрепить понятия... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежные постройки в детском саду»
6 октября 2024 в 22:10
Сценарий развлечения 1 младшая группа «Осень в гости к нам...
6 октября 2024 в 22:02
Фотоотчет тематического дня «Чудеса осени» (работа с...
6 октября 2024 в 22:01
Мастер-класс «Веселая резинка»
6 октября 2024 в 21:58
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста...
6 октября 2024 в 21:55