Саламаха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные жарких стран. Африка для детей
Проект: краткосрочный ( 1 неделя) с 28. 03. 2022- 01. 04. 2022 Участники проекта: учитель-логопед Кушнарева М. Г. воспитатели Ткаченко Ю. В, Антонян А. В. Дети разновозрастной группы компенсирующей направленности № 8 Актуальность проблемы. В процессе изучения в... |
Дети входят в зал под веселую музыку, строятся. Ведущий: Здравствуйте ребята! У нас сегодня состоится спортивное развлечение «Джунгли зовут! ». Мы сегодня с вами отправимся далеко от дома, где очень жарко и где живут много диких животных! Хотите? А когда мы приедем... |
Цель-закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран. Утро:Рассмотреть иллюстрации в энциклопедии животные жарких стран. Словесная игра "Скажи наоборот" ( например:у жирафа шея длинная, а у тигра короткая и т. д) НОД"Животные жарких стран "( цель... |
Животные жарких стран. Африка для детей
2 слайд. Тинга-тинга -это мир африканских сказок, диких животных, неудержимых фантазий и ярких цветов, где традиционными сюжетами являются изображения зверей, птиц или человеческих силуэтов. В этих картинах есть что-то завораживающее и происходит это не только от... |
Для аппликации понадобится: зелёный картон, оранжевая цветная бумага, шаблон жирафа, простой карандаш, ножницы, клей, пластилин четырёх цветов, стека и дощечка для... |
Лексико-грамматические упражнения на тему « Животные жарких стран» 1. «Подбери признак»: жираф ( какой) —. , зебра ( какая) —. , слоны ( какие) —. , тигр ( какой) -, обезьяна ( какая) -, носорог ( какой) - …. 2. Подобрать синонимы: слон — большой ( огромный,... |
Детям хорошо известны многие литературные крокодилы: добрый крокодил Гена из произведений Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и Чебурашка"; крокодил из сказки... |
Тема: "Слон-Жонглер". Цель: 1. Учить детей раскладывать детали в соответствии с цветом и формой и наклеить их. 2. Познакомит с профессией жонглера. 3. Упражнять в... |
Возрастная группа: старший дошкольный возраст ( 5-6 лет. Форма проведения: подгрупповая; индивидуально-коллективная. Цель: Сформировать представления детей о различных видах транспорта. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о видах транспорта,... |
Тема: «Животные жарких и холодных стран». ( 04. 04. -08. 04) Программное содержание : 1. Углубить и конкретизировать представления об условиях жизни животных жарких и холодных стран. 2. Учить узнавать и называть некоторых животных жарких и холодных стран. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57