Лусинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы с нарушением зрения «Первые признаки весны» Цель: закрепить и уточнить знания воспитанников о весне. Задачи: Образовательная: Расширять представления воспитанников о характерных признаках весны.... |
”Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в... |
Зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов. Она имеет большое значение для практического действия. Велика роль в ориентировке и трудовой деятельности. С помощью зрения человек следит за правильностью выполняемых действий. Частичная, а тем... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения в ДОО Нарушения развития функций зрительного анализатора, как фактор биологического неблагополучия, обуславливает процесс взаимодействия ребёнка с окружающей средой. У ребёнка,... |
Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем входящих в социальную адаптацию детей с нарушением зрения. Недостаточность пространственных представлений у детей со зрительными патологиями проявляется в нарушении схемы тела: формировании... |
Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения в младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» ( ФЭМП, «Речевое развитие»,... |
“Здоровьесберегающая технология” - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не... |
Дидактические игры как средство развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Самый большой процент информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительного анализатора. При участии и под контролем зрения ребенок... |
к. пс. н. педагог-психолог Шувалова Е. В, учитель-дефектолог Ларина Л. Г, учитель-логопед Лобанова А. Д, музыкальный руководитель Ксенофонтова Л. Б. воспитатель Ильина Е. Ю. ГБДОУ детского сада № 133 компенсирующего вида, Выборгского района Санкт-Петербурга.... |
Япринцева Елена Витальевна Учитель - дефектолог, тифлопедагог МКДОУ д/с №203 компенсирующего вида "Радужка" город Новосибирск Тема "Создание условий в ДОУ компенсирующего вида для социализации дошкольников с нарушением зрения" Аннотация: В статье описывается опыт... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Открытое занятие. «Вода в жизни...
31 января 2025 в 05:37
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01