![]() | Иванченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
![]() |
Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, формирование у него социально-нравственного потенциала. В семье... |
План работы по теме самообразования Актуальность Проблема развития эмоций, их роли в возникновении мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из важных и сложных проблем психологии и педагогики, поскольку дает представление не только... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Форма общения и возраст ребенка • При нормальном развитии ребенка каждая их перечисленных форм общения складывается в определенном возрасте: ситуативно-личностная форма общения возникает на 2-м месяце жизни и остается единственной до 6-7 месяцев; •... |
Определяя уровень развития общения, необходимо помнить, что общение обязательно предполагает взаимность, обоюдность. Это ни в коем случае не воздействие на другого и не подчинение ему. В общении должны быть активны оба партнера, и обращение каждого направлено на... |
Памятка для родителей средней группы «Развитие коммуникативных умений и навыков детей 4 – 5 лет». Проблема общения ребенка со сверстниками продолжает волновать родителей. Как часто им бывает стыдно за поведение своего ребенка, особенно на детских площадках, в... |
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления ребенка все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками.... |
Рекомендации воспитателям по организации общения дошкольников: • Формировать положительное отношение к сверстникам, собственным поведением демонстрируя уважительное отношение ко всем детям. • Привлекать внимание детей к эмоциональным состояниям друг друга,... |
![]() |
Задачи: развивать умение понимать и изображать эмоциональное состояние человека посредством мимики; учить управлять своими чувствами и эмоциями; способствовать развитию умения угадывать чувства и настроения другого человека; воспитывать чувство сострадания.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Театр «Чудо-Чудное». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 08:05
Консультация для родителей «Использование...
13 марта 2025 в 08:01
«Путешествие в долину маминой мечты». Фотоотчёт о...
13 марта 2025 в 07:58
«Посуда». Планирование воспитательно-образовательной работы...
13 марта 2025 в 07:58
«Удивительная соль». Конспект занятия по экспериментальной...
13 марта 2025 в 07:57