Приложение МААМ

Евгения Давыдова. Блог

Автор блога: Евгения Давыдова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация «Основные признаки РДА»
I Одним из основных признаков РДА является нарушение речевого развития. Речевые расстройства значительно варьируют по степени тяжести и по своим проявлениям. Выделяют 4 варианта нарушений речи при РДА. Не останавливаясь на них более конкретно, следует отметить, что,...

Рабочая программа и КТП по учебному предмету Математические представления для учащихся с УО и РАС по программе 8.4
Рабочая программа по учебному предмету Математические представления Уровень образования 1 класс ( начальное общее образование 1-4 классы) Программа составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы, согласно требованиям ФГОС...

Особенности развития творческих способностей у детей-аутистов
Рекомендации по развитию творческих способностей у аутичных детей мало чем отличается от рекомендаций для детей без отклонений. Однако, есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать, работая с детьми-аутистами. Для таких детей развитие их творческих...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект игрового занятия с ребёнком 3–4 лет с РАС
Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную...

Изучение особенностей речевого развития дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Расстройства аутистического спектра ( РАС) ]представляют собой группу комплексных дезинтегративных нарушений психического развития, которые характеризуются наличием дефицитов в социальной и коммуникативной сферах, стереотипными формами поведения, узостью сферы...

Стимуляция речевой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра
Стимуляция речевой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра Подготовила: Учитель-логопед Кордюкова Ю. Н. Расстройства аутистического спектра — нарушения в развитии, характеризующиеся трудностями в социальном взаимодействии и в коммуникации, жестко...

Игры дома с детьми с РАС для развития коммуникативных навыков
В отличие от обычных сверстников, дети с расстройствами аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира. Именно стремлением извлекать из окружающего разнообразные сенсорные эффекты объясняется активный интерес аутичного ребенка к...

Развитие речи у детей с аутизмом
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом...

Обучение сюжетно — ролевой игре детей с аутизмом
Обучение сюжетно-ролевой игре детей с аутизмом Сюжетно-ролевая игра – высшая форма развития игры ребенка. Именно в процессе таких игр маленький ребенок может брать на себя разные роли и проживать разнообразные ситуации из социальной жизни. От того, насколько...

Творческая работа ребенка с РАС «Природа под угрозой»
Участвовали с ребёнком РАС в конкурсе, экологический плакат. Подготовка. Подготовили сам плакат, его нужно было склеить из нескольких листов бумаги....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД