Приложение МААМ

Айманова Айана. Блог

Автор блога: Айманова Айана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рабочая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна)
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна...

Мониторинг речевого развития детей с нарушениями речи
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно...

Использование приемов песочной терапии как средство развития познавательных функция у детей с ОВЗ
«Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья» Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительной группы «Никто не забыт и ничто не забыто»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №268» НОД по нравственно-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ подготовительная группа ( 6-7лет) «Никто не забыт и ничто не забыто» Плотникова Н. А. Учитель-логопед высшей...

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ТМНР
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации...

Формирование навыков рационального дыхания и правильной осанки у детей с ОВЗ
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе...

Работа с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из...

Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических...

Консультация «Задержка речевого развития у детей»
ЗРР отличается от более тяжелых форм недоразвитая речи тем, что малыш прекрасно понимает обращенную к нему речь, не путается в значении похожих по звучанию слов. То есть развитие речи ребенка при ЗРР отличается от нормальной только своими темпами , соответствуя...

Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД