александр земсков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №276 Дошкольное отделение Улица Широкая 24 А Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Солнечная семейка» в средней... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Посылка и письмо с сюрпризом» Программное содержание - закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на... |
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. «Пасха» Задачи: Познакомить детей с праздником Пасхи, рассказать, откуда появилась такая традиция, как готовятся к празднику. Развить интерес у детей о культуре наших предков. Воспитывать патриотическое чувство.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека; передавать свое эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях; оценивать природные явления и находить в любом хорошее и радостное. Дидактический материал:... |
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, позна-комить детей с земляникой и персонажами сказки. Ход прогулки: В. : - Ребята, мы сейчас пойдём на прогулку и посмотрим какие изменения произошли... |
Программные задачи. Учить детей создавать несложную композицию ночного города, отражая его красоту. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания домов, деревьев, транспорта. Формировать умение подбирать нужные цвета для композиции. Способствовать... |
Тема: «Весна. Первоцветы» Цель: Расширять представления детей о весне. Познакомить с первоцветами. Развивать внимание и мышление, умение делить слова на слоги. Упражнять в употреблении существительных во множественном числе. Воспитывать бережное отношение к... |
Цели: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приёмом приложения предметов одной группы к предметам другой; Обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну; Закреплять умение сравнивать предметы... |
Тема: «Насекомые» Задачи: 1. Развивать и закреплять организаторские качества у детей, активное творческое начало. 2. Развивать моторные функции, произвольное поведение; воображение, вербальное мышление, координацию движений и речи, коммуникативные умения детей в... |
Спрячь мышку Программное содержание: 1. Продолжать закреплять 4 цвета спектра ( красный, жёлтый, синий, зелёный. 2. Формировать умение соотносить геометрические формы, приравнивая их к эталону. 3. Воспитывать желание отвечать на вопросы воспитателя.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40