Татьяна Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ТЕМА: «Путешествие в страну сказок» ЦЕЛИ: Актуализация словаря по теме. Развитие связной речи. Совершенствование навыков активной речи. Формирование звуковой культуры речи, развитие фонематического слуха. Воспитание дружественных отношений, выручки, взаимопомощи.... |
Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: 1. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. 2. Развивать интонационную выразительность речи. 3. Воспитывать интерес к диким животным. Ход... |
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Светофор Светофорыч Мигалкин ( Встречает детей) : Город в котором с тобой мы живем можно по праву сравнить с букварем , азбукой улиц, проездов , дорог , город все время дает нам урок . Вот она азбука –над головой :знаки мы видим повсюду с тобой . Азбуку города помни... |
Детство – это та замечательная пора, когда свои знания и умения ребёнок получает через игру и обучение чтению не является исключением. Наиболее эффективная форма обучения ребёнка – игра. Играйте! Игра - естественное состояние дошкольника, наиболее активная форма... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков «М». Знакомство со звуком и буквой «М». Задачи: Образовательные: Познакомить со звуком и буквой «М»; дать... |
Тема: Написание заглавной буквы Ч. Цели: - научить писать заглавную букву Ч в соединении; - способствовать развитию глазомера и моторики рук; - создать условия воспитания аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью. Планируемые... |
Задачи: -учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки, определять твердые и мягкие согласные; -закрепить умение делить слова на слоги , определять количество слогов и ударный слог; - закрепить умение определять и различать первые... |
Тема: "Буква -О-, звук -о-". Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по... |
Подготовил: воспитатель, высшей кв. к. Экперова Рукижат Газиметовна 2021 г Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57
Сообщение на собрании по теме: «Исторические места моей...
27 ноября 2024 в 20:57
Сценарий развлечения «В гости кошечка пришла» для детей 2–3...
27 ноября 2024 в 20:55
Оформление приемной группы раннего возраста
27 ноября 2024 в 20:46
Конспект родительского собрания «Готовность детей к...
27 ноября 2024 в 20:46