![]() | Татьяна Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Весна – красна» Цель: вызывать интерес к учебной деятельности с помощью инновационных технологий. Задачи: обучать умению пользоваться приложением «Сканер QR-кодов», считывать QR-код для получения необходимой информации; обобщить знания и активизировать... |
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
Тема: Написание заглавной буквы Ч. Цели: - научить писать заглавную букву Ч в соединении; - способствовать развитию глазомера и моторики рук; - создать условия воспитания аккуратности в письме, внимательности, ответственного отношения к своему здоровью. Планируемые... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Светофор Светофорыч Мигалкин ( Встречает детей) : Город в котором с тобой мы живем можно по праву сравнить с букварем , азбукой улиц, проездов , дорог , город все время дает нам урок . Вот она азбука –над головой :знаки мы видим повсюду с тобой . Азбуку города помни... |
Задачи: -учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные звуки, определять твердые и мягкие согласные; -закрепить умение делить слова на слоги , определять количество слогов и ударный слог; - закрепить умение определять и различать первые... |
![]() |
ТЕМА: «Путешествие в страну сказок» ЦЕЛИ: Актуализация словаря по теме. Развитие связной речи. Совершенствование навыков активной речи. Формирование звуковой культуры речи, развитие фонематического слуха. Воспитание дружественных отношений, выручки, взаимопомощи.... |
Задачи: продолжать обучение детей звуковому анализу слов, учить называть слова с заданным звуком; составлять прямые и обратные слоги из изученных букв и читать их, составлять предложения и расширять его. Ход Дети стоят в кругу. Приветствуем друг друга: Здравствуй,... |
№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1 Организационный этап. Приветствие и организация местоположения каждого ученика: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Марина Владимировна, сегодня я проведу у вас урок письма . Повернитесь к соседу,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Брейн-ринга «Пожарная безопасность»
24 февраля 2025 в 13:08
«Весёлые учения»
24 февраля 2025 в 13:06
Военные профессии
24 февраля 2025 в 13:06
Платонов. Еще мама
24 февраля 2025 в 13:03
Знакомство дошкольников с национальной одеждой и...
24 февраля 2025 в 12:59