Лазарева Тамара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Театр, постановки, спектакли
Кукольный спектакль по развитию самостоятельности в процессе освоения навыков самообслуживания детьми раннего возраста "Как Зайчишка не любил умываться" Кукольный спектакль «Как Зайчишка не любил умываться» подготовила педагог Корженко Е. М. Ведущая,... |
Действующие лица: Рассказчица-взрослый Зайка- ребенок Ежик-ребенок Белочка-ребенок Мышка-ребенок ( Появляется бабушка, беседа об осени, загадки осенние) Рассказчица: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если... |
Цели: формировать основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города, через театрализованную деятельность. Задачи: Расширять представления детей о назначении дорожных знаков, умение различать запрещающие, предупреждающие, знаки. Расширять... |
Заяц. Театр, постановки, спектакли
Театрализованный досуг для детей второй ранней группы «Как Зайчик Солнышко разбудил» Составила: Власова Дарья Андреевна Цель: Формирование положительного настроя и желания участвовать в театральной постановке Задачи: дать детям яркие художественные... |
Инсценировка сказки «Заяц-хваста» старшая группа Воспитатель: Петрова К. М. Муз. руководитель: Шумеева Е. И. ( музыкальное сопровождение, шум леса) В мире много... |
Театрализация по формированию основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста по сказке «Доверчивый зайчик». Цель: создание необходимой мотивации для... |
Театрализация сказки «Заяц-Портной. » «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие... |
Конспект театрализованной игры в старшей группе. Цель: Формирование у детей умения создавать игровые образы с использованием выразительных средств Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства... |
Действующие лица: Медведь, Заяц, Лица. Слева, на среднем плане – стол, по бокам два стула , на столе –трещётка ( слева) и две , три ложки ( справа. Справа – огород: куст, за ним грядка с морковкой, ботва капусты. В центре, на заднем плане у стены – лавка, на ней... |
Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное отношение к слабому... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы в «кругу друзей» на тему «Домашнее тепло»...
11 января 2025 в 19:58
Сценарий спортивного развлечения «День рождение Снеговика»...
11 января 2025 в 19:58
Викторина «Знатоки природы Вятского края» для детей...
11 января 2025 в 19:57
«Оформление Коврографа»
11 января 2025 в 19:56
Родительское собрание на тему «Игрушки для детей»
11 января 2025 в 19:51