Цэруш Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и... |
Одно из самых часто встречающихся состояний у маленьких детей — гиперактивность. Чрезмерно активный ребёнок плохо социализируется и испытывает трудности с учёбой. Ему сложно наладить отношения со сверстниками, сконцентрироваться на получении знаний. Взрослые обычно... |
Цели: формирование у педагогов навыков работы с гиперактивными детьми. Задачи: 1. познакомить педагогов с особенностями проявления гиперактивности у детей; 2. показать отличия гиперактивных детей от активных; 3. познакомить с методами и приёмами эффективного... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Внешними проявлениями гиперактивности невнимательность, отвлекаемость, импульсивность, двигательная активность. Гиперактивности обычно сопутствуют проблемы во... |
При воспитании гиперактивного ребенка с самого начала родителям и педагогам необходимо выработать единую стратегию поведения и требования. Общаться необходимо с ребенком спокойно. Гиперактивный ребенок восприимчив как к позитивным, так и негативным эмоциям. Поэтому... |
В настоящее время гиперактивные дети это норма общества. Гиперактивный ребенок испытывает дефицит внимания и сопровождается это нарушением поведения. К нарушениям поведения мы можем отнести: - неусидчивость; - затрудненную концентрацию внимания; -частую... |
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Чистякова Любовь Александровна Томск 2021 Проблема социальной дезадаптации, недостаточной саморегуляции поведения и произвольного внимания,... |
Часто в нашей практике встречаются дети с гиперактивностью, у которых наиболее страдает внимание. Вы, конечно, видели таких детей: невнимательные к деталям, не слушают, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются... |
Проблемы обучения гиперактивных детей 1. Гиперактивные дети испытывают повышенную потребность в движении, что противоречит требованиям школьной жизни, просидеть за партой 40 минут – для них непосильная задача. Этому способствует малая подвижность на уроке,... |
О большинстве детей дошкольного возраста можно сказать, что они очень активны, а в некоторых случаях – даже гиперактивны. Малыши легко отвлекаются, быстро теряют интерес к чему-либо, они эмоциональны и никогда не сидят на месте. И это абсолютно нормально, ведь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии «Наша дружная семья»
26 ноября 2024 в 13:00
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47