Могучих Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Кузина Юлия Александровна МБДОУ №109 «Букварёнок» Сравнительный анализ содержания раздела по формированию элементарных математических представлений у детей 3-8 лет образовательной области «Познавательное развитие» в вариативных комплексных программах дошкольного... |
Задачи: Продолжать учить видеть и называть геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности, находить убранные фигуры. Воспитывать интерес к дидактической игре.... |
Консультация для воспитателей Тема: «Математическая игротека» в группах старшего возраста К новым формам вовлечения родителей во взаимодействие с дошкольным учреждением относится «Математическая игротека». Цель работы: -побуждать родителей к участию в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Маленькие математики Открытое занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Юсупова Наталья Георгиевна Программное содержание: закрепить умение считать до 5; соотносить цифру с количеством; закрепить знание цвета, величины, формы; закрепить обобщающее... |
Тема: «Противоположные действия и признаки» Цель: Создание социальной ситуации познавательного развития в процессе игровой деятельности с математическим содержанием Задачи: создать условия для формирования умения различать противоположные действия и признаки... |
№1 ( за первый квартал) Задачи: Образовательные : Совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах 7. Совершенствовать знания о геометрических фигурах. Закреплять знания цифр. Продолжать формировать пространственно-временные представления.... |
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП» Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти, развивает логическое мышление, формирует... |
Цель: создание условий для формирования представлений о свойствах предметов в процессе решения практических заданий с блоками Дьенеша. Задачи: 1. Закреплять представления о числовом ряде, о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения... |
Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный - короткий, длиннее - короче; - продолжить совершенствовать умение выделять один и много предметов в... |
Ход мероприятия: - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада вас всех здесь видеть. Сегодня мы собрались с вами на мастер-класс, где я вам постараюсь рассказать и... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Дождик...
2 февраля 2025 в 17:33
Конспект НОД по развитию речи (разучивание песенки и пи)...
2 февраля 2025 в 17:28
Сценарий концерта, посвященного 8 Марта. Для наших милых...
2 февраля 2025 в 17:28
Традиции и новации в решении проектных задач при работе с...
2 февраля 2025 в 17:28
Разговор о важном в подготовительной группе
2 февраля 2025 в 17:27