Парыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Прослушивание музыки увеличивает эффективность работы фронтальной коры, которая ответственна за мыслительные процессы, принятие решений и планирование. Височная доля воспринимает и обрабатывает поступающую в мозг музыку, притом, что речь непосредственно... |
Цели: Расширить знания детей и обогатить словарь по данной теме. Задачи: Учить правильно, употреблять притяжательные местоимения. Упражнять в образовании... |
Какой должна быть одежда для детского сада Одежда не должна быть дорогой. Чтобы вам не пришлось сильно переживать – одежда для детского сада не должна быть сильно дорогой. Ребенок может испачкаться и во время самостоятельной еды, и во время творческих занятий. Это... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Шкаф с одеждой» для детей подготовительной к школе группы. Программное содержание:... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения. «Платье кукле Ане» Автор разработчик: Валге Дарья Алексеевна Воспитатель ОДОД ГБДОУ СОШ № 458 Невского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность: группа... |
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Одежда» Образовательная область – «Речевое развитие» Цель – обобщить и систематизировать знания детей об одежде, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Закреплять и уточнять словарь по темам «Одежда», «Цвета». 2. Развивать зрительное внимание, память. 3. Совершенствовать навыки рисования пятен и прямых линий. Материал: «Цветные» куклы: красная, желтая, зеленая, синяя, кукла Маша, набор... |
Методическая разработка «Одежда. Обувь. Головные уборы» СОДЕРЖАНИЕ 1. Аннотация 2. Пояснительная записка 3. Конспект занятия 4. Рекомендуемый материал по лексической теме 5. Заключение 6. Список использованных источников и литературы АННОТАЦИЯ В моей работе... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Мотивационно – ориентировочный этап. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом, и улыбнёмся! Подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадки и угадайте, о чём мы будем с вами сегодня... |
Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы. ». ( 6. 12. -10. 12) Программное содержание : -Обобщить представления детей об истории одежды; Закреплять умения классифицировать одежду по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак, развивать умение обобщать;... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное комплексно-тематическое планирование Азбука...
11 января 2025 в 09:14
«Игры для детей старшего дошкольного возраста по развитию...
11 января 2025 в 08:59
Математическая викторина
11 января 2025 в 08:56
9 января «День снегиря»
11 января 2025 в 08:55
Игра «Башня на ладони»
11 января 2025 в 08:52