Папки-передвижки

Даша Вергелес. Блог

Автор блога: Даша Вергелес
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия в детском саду «Автоматизация звука [Ц] в словах»
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход...

Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе «Паровозик со звуком [ч]»
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе Тема: Паровозик со звуком [ч] Цель: способствовать формированию правильного произношения звука [ч] Задачи Образовательные: упражнять произношение звука [ч] изолированно, в слогах и в...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]»
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Звук «Ч». Цель: Познакомить со звуком «ч». Задачи: Учить выделять звук «ч» изолированно, в слогах, в словах, в стихах. Упражнять в правильном произношении звука «ч» в словах. Учить подбирать слова...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [ч]
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ц]»
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [ч] и буква Ч»
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]»
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками...

Конспект занятия «Звук [Ц]. Цыплёнок Цып-Цып»
Конспект занятия на тему: «Звук Ц. Цыплёнок Цып-Цып. » Цель: Автоматизировать звук Ц в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука Ц. - упражнять в умении определять количество слогов в словах....

Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуком [ц]»
Цель: формирование умения произносить звук [ц], различать слова со звуком [ц]. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Комплекс...

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической ОД по автоматизации звука [ц] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД