Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструкторы, занятия с конструкторами
Конструктор — это универсальная игрушка. Она подходит всем детям вне зависимости от пола и возраста. Тренирует вашего непоседу быть усидчивым и фокусировать... |
Не секрет, что многие дошкольники в современном обществе испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, со сверстниками. Дети все свое свободное время проводят... |
«Конструктор – умная игра, завлекательна, хитра» Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают и интерес детей к... |
Конструкторы, занятия с конструкторами
Нам пoнадобитcя: • 1 стакан пищевой соды • 1/2 стакана кукурузного крахмала • 3/4 стакана холодной воды В зависимости от количества деталей нужно будет удвоить или утроить количество ингредиентов. Из 2 полноценных замеса получается 120 деталей небольшого размера.... |
В соответствии с ГОСДВО одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является проявление детьми инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.... |
Хочу рассказать о замечательной и очень интересной игрушке, которая называется Конструктор "Железная дорога". Эта увлекательная игра, с помощью которой в процессе игры... |
Цель: Развивать умение детей воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостные фигуры, соединять детали конструктора без затруднений; закрепление знаний геометрических фигур: квадрат,... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Родинская СОШ» Сорочинского городского округа Оренбургской области корпус №2 Из опыта работы «Конструктор... |
«ТИКО» - это трансформируемый игровой конструктор для обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от... |
Цель: формирование понятий высокий, низкий, выше, ниже. Задачи: Обучающие. 1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше-ниже. 2. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что нельзя и что нужно делать для поддержания...
2 декабря 2024 в 09:22
Наблюдения на прогулках в ноябре Наблюдение за связью...
2 декабря 2024 в 09:21
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08
Фотоотчет о мастер-классе: «Матрешка-символ материнства»
2 декабря 2024 в 09:07