Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать их по фрагментам.... |
Задачи: учить внимательно слушать сказку ( без разыгрывания, внятно произносить гласные звуки ( у( э) и звукоподражательные слова ( пи-пи, ква-ква ) ;привлекать к использованию отрывков из сказки собственной игре. Оборудование: костюмы ( элементы , персонажей... |
Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям. Задачи: 1. Знакоство... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Сценарий драматизации по сказке «Репка» в младшей группе. Цель: Показать детям все прелести театрального искусства, и почувствовать себя самыми настоящими актерами.... |
Игра – самый доступный и интересный вид деятельности ребенка, а игра с куклой-игрушкой – это способ выражения эмоций, впечатлений, фантазий, импровизаций, творчества.... |
Цель: Учить детей понимать и использовать мимику, интонации в изображении характерных особенностей образа; активизировать употребление в речи слов со значением настоящего прошедшего и будущего времени единственного числа. Материал: картинки животных, птиц, элементы... |
Конспект по драматизации сказки «Репка» Цель: овладение детьми речевыми средствами общения и развития их творческих способностей Задачи: Развитие коммуникативных способностей детей ( через драматизацию сказки «Репка на новый лад») ; Приобщать детей к театральной... |
Герои: Осень- взрослый, зайчиха, заяц, зайчата, ворона, белка, ёжик, коза, тучка. Оборудование: Шишки, корзинки, султанчик, музыкальные инструменты, дерево с яблоками. Вход детей в зал с листьями, под композицию «Жёлтый лист», танцуют в конце рассыпаются... |
Задачи: Раскрыть детям значение вежливых слов; учить детей правильно употреблять вежливые слова. ( стихи А. Кондратьева) Ход игры: Педагог предлагает детям выбрать и выполнить роль любого доброго слова. Дети, выбрав вежливые слова, рассказывают о них в стихотворной... |
Ведущий. Ой, ребята, смотрите, кучка листьев ( прислушивается ёж храпит, а под ними кто-то спит и тихонечко храпит ( заглядывает. Ой, колючка! Да это же спит ёжик! Эй, колючий, ёжик не коли нам ножек, не коли нам ручки, убери колючки! ( ёж просыпается) Ёж Пых-пых,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «День матери»
27 ноября 2024 в 21:30
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19